Хотите знать, работает ли ваша реклама? Тогда этот пост для вас!
Битрикс24 запустил первую Сквозную аналитику внутри CRM, которая сама считает эффективность расходов на рекламу!
Что такое Сквозная аналитика?
Это самый действенный способ узнать, какая реклама окупается. Вы сможете перераспределить бюджеты – вкладываться только в работающую рекламу, и отключить каналы, которые не работают. В два клика подключите все свои каналы продаж к CRM. Какие каналы можно подключить к Сквозной аналитике?
- Facebook, ВКонтакте, Директ, Instagram и Google Ads
- все формы, сайты и магазины, созданные в Битрикс24
- другие источники трафика и даже офлайн-рекламу
Вы сможете проследить весь путь клиента: какую рекламу он увидел впервые, с какими источниками трафика взаимодействовал, по каким страничкам сайта прошелся и в каком канале обратился.
А самое крутое, что Сквозная аналитика Битрикс24.CRM легко внедряется и проста в освоении! Зарегистрируйтесь и получите подарок на свой e-mail – полный видеокурс по работе в Сквозной аналитике Битрикс24.CRM!
Начните работать прямо сейчас:
http://bit.ly/2ZbvBS5#реклама