Вы просто попробуйте посмотреть на проблему со стороны банка и что будет если всем бесплатно перевыпускать карты или создавать целый отдел по расследованию причин порчи карт и принятии решении платного/бесплатного перевыпуска с учетом того что карточный отдел сильно отделен от других подразделении и руководствуется своими правилами для соответствия международным правилам (а не то отключат от международных систем)
Ничего не будет. Просто перевыпустят. Но до такого сервиса созреть надо. Потерял, заблокировал, перевыпустил. Сломал, перевыпустил. Что-то случилось, пофиг, оставил заявку, перевыпустил. Главное условие, месячный мизерный оборот по карте. Стоимость карточки мизер, но клиент не платит. Срок подошёл, банк звонит за месяц, уже новые карточки готовы, где удобно забрать? И тд. Но это не в КЗ.