Обоснование своей точки зрения
Краткий спойлер: чтобы обосновать свою точку зрения, она у Тебя должна быть и для Тебя самого она должна быть обоснована.
В студенчестве мы как-то обсуждали за тексты, в которых можно красиво развернуть описание любым образом. Такие тексты у нас сейчас называют продающими. Я разобрался, как их строить, - там идея очень простой оказалась. Ошибкой здесь будет петь дифирамбы: "давайте наймём воооон того специалиста DBA с массой сертификатов за центнер денег! Он же крутой! Он же общепризнанный!
"
Правильное поведение не дифирамбы петь, а полезные факты об объекте описания рассказывать. Вся работа по подготовке такого текста об объекте сводится к сбору данных о нём и погружении в то, как он работает. Если его постиг, то дальше просто излагаешь то, что постиг: "нашёл спеца по постгре, который посмотрел на тупившую базу у знакомых и сам руками поправил пару моментов за 15 минут! Больше их база не тупит в продакшне и конверсия на продажах улучшилась на несколько процентов!
"
Но если сам не понял, чем конкретно объект реально полезен, сам не убедился в его ценности и не веришь, а надеешься, то ничего не получится. Какие угодно песни пой, - ни кто не поверит.