Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 March 18

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
Polkota
Я просто мечтаю создать однажды свое и реально проверить свою теорию. Мне почему-то всегда кажется, что окажись я у руля то выстроил бы все идеально и делали бы крутые здоровские штуки и стали бы единорогами.

Тут 2 варианта:

1. Я тупой и просто переоцениваю себя
2. Я действительно бы смог и имею к управлению предрасположенность
Звучит как мечты инженера. К сожалению, человеки не идеальны и очень зависят от эмоций
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
И да, нет предрасположенности к управлению, только опыт
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Вот пример из жизни:

Запустили сервис, он был написан плохо, делал ошибки, пользователи испытывали трудности, потеряли клиентов - деньги

В чат общий написал хед другой команды, что необходимо пересмотреть этот сервис, так как написан был плохо о чем было сообщено неоднократно с указанием вариантов исправления.

Первый запускавший вспылил и перешел на личности.

Крайним вышел именно второй, который якобы критиковал человека.

Как поступить в таком случае.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
на каком основании хед пришел давать обратную связь?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
тем более, в публичный чат
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
Polkota
Вот пример из жизни:

Запустили сервис, он был написан плохо, делал ошибки, пользователи испытывали трудности, потеряли клиентов - деньги

В чат общий написал хед другой команды, что необходимо пересмотреть этот сервис, так как написан был плохо о чем было сообщено неоднократно с указанием вариантов исправления.

Первый запускавший вспылил и перешел на личности.

Крайним вышел именно второй, который якобы критиковал человека.

Как поступить в таком случае.
Нужно было формализовать через письмо в почту, адекватным языком
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
На основании того, что владеет акциями компании и потеря денег компании == потере его денег. Отсюда падение репутации, демотивация его команды.
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
В случае бездействия - эскалация выше, в случае отсутствия реакции - забить, ибо значит бизнес это не тревожит
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Из за падений, разбров и проблем. Он заинтерисованное лицо и имеет право дать обратную связь.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Polkota
На основании того, что владеет акциями компании и потеря денег компании == потере его денег. Отсюда падение репутации, демотивация его команды.
То есть любой акционер может в любой момент приходить и высказывать негативную оценку по результатам усилий?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Polkota
Из за падений, разбров и проблем. Он заинтерисованное лицо и имеет право дать обратную связь.
и как, помогло ему это право? :)
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Ну смотри ты скинулся на стол праздничный. Твой приятель купил плохую еду, не съездил в хороший магазин, хотя убеждал, что все будет ок. Взял деньги, вернулся с плохой едой. Праздник был испорчен.

Что, всем сидеть и делать вид что все хорошо?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
нет, надо непременно приехать к нему домой, и на глазах жены и детей рассказать, какое он говно
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
А если он 3 раза уже также поступал. Что дальше?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
(я бы, наверное, роскомнадзорнул автора обратной связи за такую обратную связь)
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Polkota
На основании того, что владеет акциями компании и потеря денег компании == потере его денег. Отсюда падение репутации, демотивация его команды.
И что? Вот вы купили акции газпрома. Вы сразу стали на заправках рассказывать как правильно кофе варить?
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Дать 4 раз?
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
(я бы, наверное, роскомнадзорнул автора обратной связи за такую обратную связь)
ну и дождался бы пока не пришли с фидбеком, что это был последний прецедент подобный и что поищут того, кто сможет выстроить процесс
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Polkota
ну и дождался бы пока не пришли с фидбеком, что это был последний прецедент подобный и что поищут того, кто сможет выстроить процесс
какой прецендент? я про пример с плохой едой. давайте вы или его выкинете, чтобы не обсуждать, или не прыгайте, а то я запутался :)
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Я про прецедент с неработающим сервисом, вызвашим падение продаж
источник