Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 January 05

A

Alexander in Обсуждения техдирские
ID:0
Решение управленческой задачи №2
Анонимный опрос
0%
😈 Джун на выход, QA без премии, остальные остались без праздников - у них ремонт прода.
0%
👍 Это же огромная удача: незначительной проблемой подсветили области для починки.
Проголосовало: 133
расстрелы точно никого не спасут, а эмоциональное зацепление с проблемой прокачают человека.
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
А как вы будете решать проблему того, что команда сама не справилась со снятием острой боли и дёрнула тимлида в горах?

Почему-то про это вообще мало, кто задумался на протяжении всей дискуссии?
команда сама не справилась ссинтаксической ошибкой???/
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Vitaly
команда сама не справилась ссинтаксической ошибкой???/
Ну дернули же они зачем-то тимлида в горах! Значит нет плана на случай его отсутствия.
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
жесть. я теряюсь, кого там тимлид набрал, какие процессы настроил, и как оно вообще все у него там
так чисто интуитивно — по-моему, ему пора на свалочку
источник

SK

Sergey Kuks in Обсуждения техдирские
А кого дёргать, если не тимлида? Особенно есл  никто не знает что делать. Ну и судя по тому, что ошибка не критичная возможно с продом не надо ничего делать. И логично чтоб тимлид был хотябы в курсе
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
а тимлид это все тот же личинка менеджера, или уже какая-то другая фигура?
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
это тот, которого дергают в горах
источник

A

Alexander in Обсуждения техдирские
Vitaly
бесплатный ремонт? с какого?
каждая работа должна оплачиваться
однажды мне на шиномонтаже не докрутили болты, и через несколько км колесо слетело (благо не на скорости). Должен ли я был оплатить их выезд к месту происшествия и замену болтов и монтаж на месте? А если они бы у них закрылась смена, имел ли бы я эмоциональное право требовать исправить работу?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Это разумно. Но я про другое спрашиваю. Ни кто не предложил комплексного плана по решению ВСЕГО объема подсвеченных в постановке проблем.

Ни кто вообще не в курсе, что такое комплексный план.

Все тыкают пальцем в небо и предлагают одно-два решения, но ни у кого нет решения, комплексно решающих весь объём проблем на всех трёх уровнях планирования.
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Alexander
однажды мне на шиномонтаже не докрутили болты, и через несколько км колесо слетело (благо не на скорости). Должен ли я был оплатить их выезд к месту происшествия и замену болтов и монтаж на месте? А если они бы у них закрылась смена, имел ли бы я эмоциональное право требовать исправить работу?
не понимаю аналогии шиномонтажа
источник

ВЗ

Вадим Зайцев... in Обсуждения техдирские
ID:0
Решение управленческой задачи №2
Анонимный опрос
0%
😈 Джун на выход, QA без премии, остальные остались без праздников - у них ремонт прода.
0%
👍 Это же огромная удача: незначительной проблемой подсветили области для починки.
Проголосовало: 133
Интересно, что в первой части задачи была команда из сильных спецов а тут уже джуны под Новый год катят детские ошибки в прод. А так ли всё хорошо в целом то? По-моему, ситуация подсвечивает серьёзные орг., процессные проблемы в целом, и некоторую возможную переоценённость работы команды в прошлом и бывшего лида. Хороший момент чтобы сделать выводы и принять меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Тем более что проблемы обозначились «малой кровью», судя по тому что «отчёт сломался не оч важный и не часто используемый».
источник

A

Alexander in Обсуждения техдирские
Vitaly
не понимаю аналогии шиномонтажа
машина - твой кластер ИТ. машина должна ехать (выполнять функционал). При работах с авто вкрался "баг". досадный до жути
источник

AK

Alex Kalistratov in Обсуждения техдирские
Vitaly
не понимаю аналогии шиномонтажа
а с некачественной работой понятнее?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
если у вас ИТ работает по ITIL, то аналогия ещё как-то понятна. а если нет, то надо начать с того, какой там SLA между сторонами
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
пример из жизни: разработчики из-за срочности развернули демо стенд для крупного заказчика не в проме, а в дев-кластере, а админошная - строго согласно своим планам, которые были доведены всем ранее принятым способом - увела его на два дня на обслуживание
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Alex Kalistratov
а с некачественной работой понятнее?
да, определять, что такое качественная работа должен руководитель. он же — обучать сотрудников, как ее выполнять
не сумел научить — продолжай учить
не получается вообще — научись учить
источник

AK

Alex Kalistratov in Обсуждения техдирские
ID:0
Решение управленческой задачи №2
Анонимный опрос
0%
😈 Джун на выход, QA без премии, остальные остались без праздников - у них ремонт прода.
0%
👍 Это же огромная удача: незначительной проблемой подсветили области для починки.
Проголосовало: 133
ну если в вашем мире СТО проверяет каждый коммит на предмет ошибок и за это отвечает - бог в помощь
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
если сотрудник не соответствует критериям “хорошего сотрудника” и все еще трудится в предприятии — вы либо не научили его, либо вовремя не расстались с необучаемым (таких я видел за 19 лет опыта 2)
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
и в любом случае, вся работа должна быть оплачена. сотрудник не на гпх у вас, полагаю? если нет, то он трудится 8 часов в день, а дальше уже ваше искусство — сделать так, чтоб труд продуктивен был
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
если не смогли настроить так, чтобы вышеозначенная ситуация или не воспроизводилась или чинилась крайне просто — тогда _просите_ выйти во внерабочее время и оплачивайте свое неумение
источник