Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 May 28

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Кто сталкивался с ситуацией, когда вот всё делаешь по плану и вот-вот добьёшь важную огромную задачу и тут прилетает неприятнейший срочный баг, Ты убиваешь на него всю ночь, а попутно ещё пропустил очень важную встречу, из-за чего накрылась вакансия в каком-нибудь фейсбуке/гугле?  Ну и вишенка на торте - из-за овертайма ночью, важный сеньор сказал "я устал, я мухожук" и удалился в голубую даль.

Нужны вот такие реально треш-ситуации, когда приходится выбирать приоритеты, чтобы всё не накрылось медным тазом. Пишите в личку - @ctodsimonov
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
​​Взрыв  мозга

Кто сталкивался с ситуацией, когда вот всё делаешь по плану и вот-вот добьёшь важную огромную задачу и тут прилетает неприятнейший срочный баг, Ты убиваешь на него всю ночь, а попутно ещё пропустил очень важную встречу, из-за чего накрылась вакансия в каком-нибудь фейсбуке/гугле?  Ну и вишенка на торте - из-за овертайма ночью, важный сеньор сказал "я устал, я мухожук" и удалился в голубую даль.

Нужны вот такие реально треш-ситуации, когда приходится выбирать приоритеты, чтобы всё не накрылось медным тазом.

Вообще я хочу что-то подобное вот такой задачке:
==============================
 – сотрудник небольшой компании. Он работает в отделе технической поддержки и отвечает за обслуживание клиентов. Николай договорился сегодня вечером заехать в ООО Ромашка, чтобы решить несколько поступивших заявок на тех. поддержку. Встреча уже несколько раз переносилась и сегодня Николай заблаговременно закончил все дела за пару часов до конца рабочего дня, чтобы точно успеть доехать до ООО Ромашка. За пять минут до выхода, когда Николай уже собрал необходимые для поездки в ООО Ромашка документы и выключил свой ноутбук, случилось два события.

   Сперва позвонил начальник Николая и сказал: «Только что мне звонил менеджер по поддержке из ООО Василёк. Как ты знаешь, Василёк – один из наших главных Заказчиков. У них что-то упало и они срочно просят кого-нибудь приехать и посмотреть. Я на совещании, очень занят, если что – перезванивай».

 Сразу после этого позвонила исполнительный директор ЗАО Лютики и сообщила: «Николай! Тот продукт, который вы настраивали на прошлой неделе, сейчас не работает. Проблема возникла полчаса назад. Сперва наш системный администратор воспользовался руководством по поиску и устранению неисправностей, однако ничего не получилось. У нас простаивает 25 человек и нам нужно завершить срочно работу. Считаю, что это заявка первого приоритета и ваш представитель должен приехать в течение часа. Если вдруг устранение неполадки затянется, весь отдел готов сидеть до утра, лишь бы успеть завершить проект».

Каким образом следует поступить Николаю?
==============================

Пишите в личку - @ctodsimonov
источник

MK

Mikhail Krivoshein in Обсуждения техдирские
ID:0
Кто сталкивался с ситуацией, когда вот всё делаешь по плану и вот-вот добьёшь важную огромную задачу и тут прилетает неприятнейший срочный баг, Ты убиваешь на него всю ночь, а попутно ещё пропустил очень важную встречу, из-за чего накрылась вакансия в каком-нибудь фейсбуке/гугле?  Ну и вишенка на торте - из-за овертайма ночью, важный сеньор сказал "я устал, я мухожук" и удалился в голубую даль.

Нужны вот такие реально треш-ситуации, когда приходится выбирать приоритеты, чтобы всё не накрылось медным тазом. Пишите в личку - @ctodsimonov
У меня была один раз ситуация, когда до часу или двух чинил проблему в production, а утром в 9 было интервью в соседней организации. При этом на дорогу чуть больше часа в каждую сторону. На новую работу в итоге взяли. Хоть я им и не рассказывал про ночной аврал
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Mikhail Krivoshein
У меня была один раз ситуация, когда до часу или двух чинил проблему в production, а утром в 9 было интервью в соседней организации. При этом на дорогу чуть больше часа в каждую сторону. На новую работу в итоге взяли. Хоть я им и не рассказывал про ночной аврал
Работа того стоила? И та и другая )
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
> из-за чего накрылась вакансия в каком-нибудь фейсбуке/гугле?  

Если ты так хотел вакансию в Гугле или ФБ, то какого чёрта сидел над багом? Надо было  ложиться спать))
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Кажется, Дмитрию надо в ДИТе такие ситуации поискать, есть основания полагать что там такое вотпрямща
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
>  и тут прилетает неприятнейший срочный баг,

Ну и как-бы у вас всё плохо с багами в проде. Потому что срочным в проде может быть только CVE. А если это не так, то у вас хреново с тестированием и ФБ и Гугл вам не светят, хе-хе-хе-хе
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
Кажется, Дмитрию надо в ДИТе такие ситуации поискать, есть основания полагать что там такое вотпрямща
АГА))))
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Вот тоже заплюсую: нет в проде багов, которые требуют больше получаса- часа. Иначе это не баг, а форс-мажор и факап архитекторов и прочих
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
>  и тут прилетает неприятнейший срочный баг,

Ну и как-бы у вас всё плохо с багами в проде. Потому что срочным в проде может быть только CVE. А если это не так, то у вас хреново с тестированием и ФБ и Гугл вам не светят, хе-хе-хе-хе
Я хочу что-то подобное из реала:

Николай – сотрудник небольшой компании. Он работает в отделе технической поддержки и отвечает за обслуживание клиентов. Николай договорился сегодня вечером заехать в ООО Ромашка, чтобы решить несколько поступивших заявок на тех. поддержку. Встреча уже несколько раз переносилась и сегодня Николай заблаговременно закончил все дела за пару часов до конца рабочего дня, чтобы точно успеть доехать до ООО Ромашка. За пять минут до выхода, когда Николай уже собрал необходимые для поездки в ООО Ромашка документы и выключил свой ноутбук, случилось два события.

   Сперва позвонил начальник Николая и сказал: «Только что мне звонил менеджер по поддержке из ООО Василёк. Как ты знаешь, Василёк – один из наших главных Заказчиков. У них что-то упало и они срочно просят кого-нибудь приехать и посмотреть. Я на совещании, очень занят, если что – перезванивай».

 Сразу после этого позвонила исполнительный директор ЗАО Лютики и сообщила: «Николай! Тот продукт, который вы настраивали на прошлой неделе, сейчас не работает. Проблема возникла полчаса назад. Сперва наш системный администратор воспользовался руководством по поиску и устранению неисправностей, однако ничего не получилось. У нас простаивает 25 человек и нам нужно завершить срочно работу. Считаю, что это заявка первого приоритета и ваш представитель должен приехать в течение часа. Если вдруг устранение неполадки затянется, весь отдел готов сидеть до утра, лишь бы успеть завершить проект».

Каким образом следует поступить Николаю?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
звонить спецу по вилкам в глаз за консультацией
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Я хочу что-то подобное из реала:

Николай – сотрудник небольшой компании. Он работает в отделе технической поддержки и отвечает за обслуживание клиентов. Николай договорился сегодня вечером заехать в ООО Ромашка, чтобы решить несколько поступивших заявок на тех. поддержку. Встреча уже несколько раз переносилась и сегодня Николай заблаговременно закончил все дела за пару часов до конца рабочего дня, чтобы точно успеть доехать до ООО Ромашка. За пять минут до выхода, когда Николай уже собрал необходимые для поездки в ООО Ромашка документы и выключил свой ноутбук, случилось два события.

   Сперва позвонил начальник Николая и сказал: «Только что мне звонил менеджер по поддержке из ООО Василёк. Как ты знаешь, Василёк – один из наших главных Заказчиков. У них что-то упало и они срочно просят кого-нибудь приехать и посмотреть. Я на совещании, очень занят, если что – перезванивай».

 Сразу после этого позвонила исполнительный директор ЗАО Лютики и сообщила: «Николай! Тот продукт, который вы настраивали на прошлой неделе, сейчас не работает. Проблема возникла полчаса назад. Сперва наш системный администратор воспользовался руководством по поиску и устранению неисправностей, однако ничего не получилось. У нас простаивает 25 человек и нам нужно завершить срочно работу. Считаю, что это заявка первого приоритета и ваш представитель должен приехать в течение часа. Если вдруг устранение неполадки затянется, весь отдел готов сидеть до утра, лишь бы успеть завершить проект».

Каким образом следует поступить Николаю?
Очень просто: эскалировать проблему наверх. А до этого сидеть , пить чай и /или курить
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Наверху у менеджеров зарплаты большие и им за это платят. А Николаю - нет
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
> Встреча уже несколько раз переносилась и

Значит, это просто не ваша вакансия мечты)) Не надо ничего переносить несколько раз. Один раз - максимум. Нет - ну значит звёзды вам указали иной путь
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
> Встреча уже несколько раз переносилась и

Значит, это просто не ваша вакансия мечты)) Не надо ничего переносить несколько раз. Один раз - максимум. Нет - ну значит звёзды вам указали иной путь
Это всё финты, а не решение.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
> У них что-то упало и они срочно просят кого-нибудь приехать и посмотреть. Я на совещании, очень занят, если что – перезванивай».

В конце рабочего дня? Значит, впереди вся ночь. Можно быстро отсобеседоваться и чинить хоть до 7 утра.
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Вот кстати хороший кейс: ваш контрагент постоянно переносит встречу, мотивируя вроде бы нормальными причинами. Принять или послать?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
Вот кстати хороший кейс: ваш контрагент постоянно переносит встречу, мотивируя вроде бы нормальными причинами. Принять или послать?
а кому больше надо?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
если мне, то можно и потерпеть
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
а кому больше надо?
А это надо отгадать :)
источник