Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 15

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
Yuri Ko
я к тому, что удобство не в ретине и ретина не нужна. есть некий физический комфортный предел размера зерна/размера строки
на 27 и qhd даже я зерно вижу
источник

GM

Gleb Mekhrenin in Обсуждения техдирские
хотя было время сидел за 32 fhd
источник

AB

Artur BAGArt in Обсуждения техдирские
Andrey Sinitsyn
А изогнутый и 49 дюймов это не игровой монитор, это недоразумение
игровой мерится не диагональю в ней нет ничего плохого можно видеть на 250 градусов. игровой монитор это отклик, разгерцовка +/- синк с видяхой
источник

YK

Yuri Ko in Обсуждения техдирские
вам нужно не зерно видеть, а буквы/строчки
источник

AB

Artur BAGArt in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
много лет работаю на подобном - 21*9, правда те что длиннее уже вряд ли пойдет
люди до третьего монитора голову крутят и считают это крутым рабочим местом
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
Artur BAGArt
люди до третьего монитора голову крутят и считают это крутым рабочим местом
больше 2 мониторов не нужно
источник

AB

Artur BAGArt in Обсуждения техдирские
Sunny Shelf
Чего? Человеки всегда смотрят на деревья. Кто не смотрел - не размножался.
дада... я не говорил что не смотрит на верх. а вот постоянно смотреть больно
источник

AB

Artur BAGArt in Обсуждения техдирские
как и работать на потолке
источник

YK

Yuri Ko in Обсуждения техдирские
Artur BAGArt
игровой мерится не диагональю в ней нет ничего плохого можно видеть на 250 градусов. игровой монитор это отклик, разгерцовка +/- синк с видяхой
есть же разные игры. С одной стороны - всякие хардкорные/спортивные, а с другой - прочий фан: всякие там VR, рули и педали с обратной связью, погружение на 360градусов и т.д. вот для этой индустрии и делают "игровые изогнутые мониторы"
источник

AS

Andrey Sinitsyn in Обсуждения техдирские
Artur BAGArt
игровой мерится не диагональю в ней нет ничего плохого можно видеть на 250 градусов. игровой монитор это отклик, разгерцовка +/- синк с видяхой
Только игрокам на самом деле интереснее зашакалить монитор на 800х600, а большие диагонали большинство считает неудобными - приходится головой вертеть слишком много, из фокуса выбивает
источник

AS

Andrey Sinitsyn in Обсуждения техдирские
Для VR лучше гарнитура всё же
источник

AS

Andrey Sinitsyn in Обсуждения техдирские
Драйвинг симы - возможно, но основная наша ЦА далековата от них :)
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Andrey Sinitsyn
Только игрокам на самом деле интереснее зашакалить монитор на 800х600, а большие диагонали большинство считает неудобными - приходится головой вертеть слишком много, из фокуса выбивает
Давно нет. Это раньше снижали разрешение, что бы поднять fps. А сейчас наоборот - расширяют угол, что бы периферийное зрение работало
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Это раньше очень сложно было прыгнуть выше 40-50 fps и такое считалось крутым. А сейчас самое главное - без лагов. Отсюда и выросли всякие синки на мониторах.
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Это я как игроман говорю 🙂
источник

AS

Andrey Sinitsyn in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
Давно нет. Это раньше снижали разрешение, что бы поднять fps. А сейчас наоборот - расширяют угол, что бы периферийное зрение работало
Как-нибудь обязательно сфотографирую 20/40 мониторов в 800х600 :)

Не для повышения фпс, скорее наоборот для целенаправленного сужения угла обзора, чтобы концентрироваться лучше
источник

AS

Andrey Sinitsyn in Обсуждения техдирские
Оно понятно, на самом деле, что это больше привычки прошлого, но люди меняются медленно :)
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Andrey Sinitsyn
Как-нибудь обязательно сфотографирую 20/40 мониторов в 800х600 :)

Не для повышения фпс, скорее наоборот для целенаправленного сужения угла обзора, чтобы концентрироваться лучше
ну скажем так: я не знаю сейчас ни одной игры, где сужение угла обзора приносит бонусы 🙂
источник

AS

Andrey Sinitsyn in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
ну скажем так: я не знаю сейчас ни одной игры, где сужение угла обзора приносит бонусы 🙂
Строго говоря, я тоже, но я вообще играю в мобы в основном и заморочки любителей шутеров мне не очень понятны в принципе :)

Но поведение такое заметили, на большие и гнутые мониторы плюются нереально
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Andrey Sinitsyn
Строго говоря, я тоже, но я вообще играю в мобы в основном и заморочки любителей шутеров мне не очень понятны в принципе :)

Но поведение такое заметили, на большие и гнутые мониторы плюются нереально
Ну плюются как раз от непривычки. Геймеры же тусуются и привыкнув к одному, очень тяжело глядеть в другой. Я вот например, так и не смог освоить многомониторные конфигурации. Мне очень неудобно. А некоторые мои сотрудники сидят за 4 мониками и пищат от удовольствия
источник