Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 November 13

E

Etki in Обсуждения техдирские
Геодоступность, например. На всякий напомню, что автор спрашивал про US.
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
ааа, если us то зачем в рф тогда хостинг?)
источник

SL

Sergey Lystsev in Обсуждения техдирские
Погодите. Там в США надо было одному. А CDN надо было другому 🙂
источник

E

Etki in Обсуждения техдирские
У меня есть влажная история только про селектеловский сдн, который тоже кичился какой-то совместимостью. Просрали кучу файлов, отреагировали только когда написали в поддержку (при чем поддержка знала о том, что у них проблемы в хранилище), подкинули денег на месяцок и предложили подождать полгода, пока они выкатят новую версию, которая инфа 100% ничего терять не будет.
После этого я готов переплачивать и не готов пользоваться продуктами на их ранней стадии.
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
у нас проблем с mail.ru небыло еще
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
с их S3
источник

E

Etki in Обсуждения техдирские
воу, ну это значит что ни у кого никогда не будет
источник

E

Etki in Обсуждения техдирские
УМВР
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
Etki
воу, ну это значит что ни у кого никогда не будет
ровно так же означает что проблемы будут у всех кто пользуется селектелом?))
источник

E

Etki in Обсуждения техдирские
Вам бы логику подтянуть.
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
амазон тоже часто просирает виртуалки
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
Etki
Вам бы логику подтянуть.
боюсь у меня с ней всё прекрасно
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
сомнения насчет Вашей
источник

IK

Ivan Kulkov in Обсуждения техдирские
Ребят, а из сбербанка есть здесь кто? Нужно получить совет по одному из мобильных проектов. Напишите в личку плиз.
источник
2019 November 14

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Коллеги, кто работает с Kubernetes, приходите на Слёрм Мега. Москва, 22-24 ноября, отель Симферополь.

Будет много информации, которая когда-нибудь спасет ваш прод от больших проблем. Это очень выгодно – учиться на чужом опыте и чужих ошибках.

Я иду на Мегу и буду рад видеть коллег. Подходите, выпьем кофе, поговорим о делах наших техдирских.

Цена: 50 000 руб. По промокоду CTORECORDS скидка 10%.

Регистрация: https://slurm.io/mega?utm_source=ctorecords
источник
2019 November 15

V

Val in Обсуждения техдирские
Использовал. Успех внедрения зависит от готовности бизнеса влезать в BPMN. А BPMN это непросто.
Если процессы будут рисовать разработчики - проще без этого. Собственно большинство BPM систем и используются, чтобы занять высокоуровневыми процессами бизнес.
В итоге у нас процессией движок не прижился, а вот decision tasks из него наоборот популярен и вовсю редактируется бизнесом.
источник

AK

Artem Kuznetsov in Обсуждения техдирские
StateMachine пользовался во многих проектах, но это внутрянка системы, реализации есть во всех языках. Без нормально описанного процесса и утверждения бизнес пользователем будет жесть.
источник

RM

Rustem Mannanov in Обсуждения техдирские
Сначала - верхнеуровнеый процесс с ключевыми сущностями (на листе а4), потом - контрольные точки в виде сущностей/состояний, меряем контрольные точки с фиксацией состояний. Если метрики - отвечают на вопрос контроля - остаемся и дальше не копаем (60-80% остановятся тут). Если не ок - итеративно копаем вглубь по каждому процессу отдельно.
источник

AA

Andrey Aleksandrov in Обсуждения техдирские
У нас все построено вокруг BPM Camunda, в которой описывается весь процесс, camunda публикует задачки, бек их выполняет и отдает результат обратно в BPM, тогда она двигает пользователя на следующий шаг в процессе.

По ID смотрим на каком шаге сейчас пользователь, почему у него что-то не сработало. Смотрят в него и КЦ, и поддержка, и разработчики. Там же КЦ делает ручные задачки, например, аппрувит что этого юзера мы пускаем дальше по процессу
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Andrey Aleksandrov
У нас все построено вокруг BPM Camunda, в которой описывается весь процесс, camunda публикует задачки, бек их выполняет и отдает результат обратно в BPM, тогда она двигает пользователя на следующий шаг в процессе.

По ID смотрим на каком шаге сейчас пользователь, почему у него что-то не сработало. Смотрят в него и КЦ, и поддержка, и разработчики. Там же КЦ делает ручные задачки, например, аппрувит что этого юзера мы пускаем дальше по процессу
А сколько у вас пользователей?
источник