Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 August 18

OL

Olga Lebedeva in Обсуждения техдирские
А его походу часто доской почета награждали уже... по морде
источник

OL

Olga Lebedeva in Обсуждения техдирские
Старый Хрыч
😂🤣😂это до первых проблем, а потом
ты что сам догадаться не мог, почему я должен тебе был что-то обьяснять!
ну тут любой идиот понимает что надо делать было!
что значит нет такого в инструкции, что теперь прод будет лежать пока я не приду!
О. Аплодирую стоя
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
Olga Lebedeva
А его походу часто доской почета награждали уже... по морде
Ор
источник

СХ

Старый Хрыч in Обсуждения техдирские
Alex B
Толи дело в истории чата и из рук руки годами постоянно инфу передавать вместо того чтобы описать и систематизировать
а не реально, в it надо постоянро всё переделывать на новый хайп
источник

AB

Alex B in Обсуждения техдирские
бгггг
источник

СХ

Старый Хрыч in Обсуждения техдирские
Раньше у СТО и рук отдела показателем kpi и качества работы был аптейм сервиса и качество его работы - а сейчас кол-во релизов в сутки и кол-во тасков у отдела
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Старый Хрыч
Раньше у СТО и рук отдела показателем kpi и качества работы был аптейм сервиса и качество его работы - а сейчас кол-во релизов в сутки и кол-во тасков у отдела
Когда KPI аптайм сервиса и количество ошибок, то такой отдел будет сопротивляться любым изменениям и приводить к тому, что бизнесу такой отдел с такими людьми вообще не нужен.
источник

СХ

Старый Хрыч in Обсуждения техдирские
Maksim Lapshin
Когда KPI аптайм сервиса и количество ошибок, то такой отдел будет сопротивляться любым изменениям и приводить к тому, что бизнесу такой отдел с такими людьми вообще не нужен.
пустые релизы гораздно лучше, это понятное дело
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Поэтому сегодня развился подход, когда за счёт умения релизиться с бешеной скоростью и быстро собирать фидбек, учатся поднимать качество сервиса с высокой скоростью изменений
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Не может быть KPI, которые не являются производных от финансовых показателей
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
Не может быть KPI, которые не являются производных от финансовых показателей
ну как, не может
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
может конечно
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
количество 500-к на сайте.
источник

СХ

Старый Хрыч in Обсуждения техдирские
Maksim Lapshin
Поэтому сегодня развился подход, когда за счёт умения релизиться с бешеной скоростью и быстро собирать фидбек, учатся поднимать качество сервиса с высокой скоростью изменений
сегодня развился подход эффективного менеджента от продажников и сопроводиелей, когда главное это кол-во тасков даже вымышленных
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Maksim Lapshin
количество 500-к на сайте.
Само по себе на это похрен
источник

ML

Maksim Lapshin in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
Само по себе на это похрен
ну видишь, рядом сидит старый хрыч, который не понимает, почему его школота тут тревожит лишними апдейтами
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Maksim Lapshin
ну видишь, рядом сидит старый хрыч, который не понимает, почему его школота тут тревожит лишними апдейтами
Я тоже против частых релизов
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Потому что это нахрен никому не надо
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Нужны хотфиксы, и то не всегда
источник

СХ

Старый Хрыч in Обсуждения техдирские
Maksim Lapshin
ну видишь, рядом сидит старый хрыч, который не понимает, почему его школота тут тревожит лишними апдейтами
релиз должен быть оттестирован, отпилирован, а потом идти на прод.
а не как сейчас модно - вах мы тут кубер поставили а потом
тестеров нет
интеграционных, нагрузочных, регрес, эксплутационных тестов нет
тестеры все авто на супер-пупер критикал функционал(10-15% от всего кода)
и релизы по 100500 раз в день и откаты так же
источник