@maxlapshin я не буду спорить о практическом применении Кнута в работе, но надо ведь помнить, что обучение и особенно обучение массовое (вспоминаем про технологии масштабирования), - это немного не то, что настоящая практика.
И сами преподаватели в случае массового преподавания - это почти никогда не должны быть пратики. Такая вот закавыка.
Ну и вишенка на торте, - советская школа преподавания в своё время признана успешной именно из-за готовности к масштабироанию обучения. Тут надо воспринимать масштабирование, как самостоятельную ценность.
Так что правильный вопрос видимо будет заключаться не в том, кому в реальной работе помог Кнут, а в том, чем именно заменить Кнута в массовом обучении? И к препам приходить уже с готовым списком литературы и готовой программой обучения. Тогда они будут с Тобой разговаривать, а не надменно вы-кать.