Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 July 31

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
У меня на эту тему видео часа на полтора, если не два. Но я его не рекомендую как раз по причине длительности :)
источник

АШ

Алексей Шаграев in Обсуждения техдирские
я знаю кнопку "скорость х1.5"
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
А, я спутал, про джиру всего на часик


https://youtu.be/VdwxfocVqcM
источник

АШ

Алексей Шаграев in Обсуждения техдирские
спасибо
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Если совсем коротко, то джира - прекрасный и даже незаменимый инструмент, чтобы взять хуёвую практику и конвертировать её в "наш стандартный, навеки незыблемый воркфлоу"
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
О чём, я уверен, многие и мечтают :)
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Классика жанра для таких компаний - искать специально обучененного "специалиста по джире", ибо процессы настолько хуёвы, что неспециальные уже не справляются с оджирением
источник
2019 August 01

Г

Георгий in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Gitlab, Slack и моё любимое - ничего (идеальная система по ТРИЗу)
Вот бы щас слак с Джирой сравнивать
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Георгий
Вот бы щас слак с Джирой сравнивать
А какие задачи у Jira?
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Создавать в джира отдельные статусы под каждый этап - это антипаттерн? Мне кажется, что можно обойтись стандартным набором статусов во всех процессах. Если процесс длинный и много статусов, то получается многоколоночная доска. Приходится разбивать ее на разные доски для разных ролей. Мне это видится не удобным. При этом какая бы роль не работала над задачей, последняя или ждёт в очереди на обработку (todo), или находится в работе, или выполнена на данном этапе процесса. Т.о. три/четыре колонки на любой флоу должно быть достаточно во многих случаях.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Георгий
Вот бы щас слак с Джирой сравнивать
Это я ещё Excel и Outlook/Exchange не вспоминал, щадя пуканы.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Ruslan
Создавать в джира отдельные статусы под каждый этап - это антипаттерн? Мне кажется, что можно обойтись стандартным набором статусов во всех процессах. Если процесс длинный и много статусов, то получается многоколоночная доска. Приходится разбивать ее на разные доски для разных ролей. Мне это видится не удобным. При этом какая бы роль не работала над задачей, последняя или ждёт в очереди на обработку (todo), или находится в работе, или выполнена на данном этапе процесса. Т.о. три/четыре колонки на любой флоу должно быть достаточно во многих случаях.
Скажем так - то, что джира и плагины предлагают под видом Kanban - это конечно никакой не канбан, а профанация, вреда больше, чем пользы. В длинных процессах ничего ужасного нет, если такова реальность, но обычно, почему-то, пытаются «обойтись стандартным набором» в 3-4 колонки, как предложено выше. Таким образом, люди вынуждено превращаются в «маршрутизаторы из мяса», как я это называю.
источник

SS

Sunny Shelf in Обсуждения техдирские
Stas Ivanov
для всех, у кого есть интернет))
Во! Именно!
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Скажем так - то, что джира и плагины предлагают под видом Kanban - это конечно никакой не канбан, а профанация, вреда больше, чем пользы. В длинных процессах ничего ужасного нет, если такова реальность, но обычно, почему-то, пытаются «обойтись стандартным набором» в 3-4 колонки, как предложено выше. Таким образом, люди вынуждено превращаются в «маршрутизаторы из мяса», как я это называю.
Но зачем длинные процессы описывать длинным флоу в джире, если можно обойтись коротким? Человеческая маршрутизация в моем понимании скорее добро.  Например, после выполнения задачи разработчиком нужно ли заниматься тестированием или стоит отдать задачу в вёрстку, потому что изменилась концепция? Люди такие вопросы решают естественным образом переводя задачи друг другу без всякой автоматизации.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Ruslan
Но зачем длинные процессы описывать длинным флоу в джире, если можно обойтись коротким? Человеческая маршрутизация в моем понимании скорее добро.  Например, после выполнения задачи разработчиком нужно ли заниматься тестированием или стоит отдать задачу в вёрстку, потому что изменилась концепция? Люди такие вопросы решают естественным образом переводя задачи друг другу без всякой автоматизации.
Ну вот примерно так и пробуют найти баланс между полезностью, гибкостью, автоматизацией и отображением value chain, но выходит обычно так себе.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
На одном конце спектра это набор персональных todo-листов, на другом - BPMS. Джира плохо делает и то и то и посередине.
источник

СХ

Старый Хрыч in Обсуждения техдирские
😐вот интересно а как вы сообщаете заказку\собственникам, что их изначальный бизнес план не сработает, потому что по какой-либо причине(например ограничение драйверов nvidia), не позволяет использовать что-то как им хотелось?
источник

Г

Георгий in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
А какие задачи у Jira?
Отличающиеся от мессенджера как минимум
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Георгий
Отличающиеся от мессенджера как минимум
Вот сейчас Слаку обидно было. А вы точно его видели, или по слухам в месенджер записали?
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Расскажите про слак. Я его не видел и ни в одной компании его не использовали, так и дожил до седых бровей, а инструмент вероятно стоящий.
источник