Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 June 15

C

Combot in Обсуждения техдирские
Кирилл М. / Таргетолог has been temporarily muted for 1800 seconds!
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Constantine
Коллеги, а вы на чьей стороне в баттле mail.ru против Билайн?
ЕЖГ же как оно есть.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Constantine
Краткая суть: Билайн поднял в 6 раз цены на сервисные СМС для мыла, те обиделись и отдепирили их.
Мэйл так поступал всегда, по крайней мере - с 2003 года.
источник

AB

Artur BAGArt in Обсуждения техдирские
Constantine
Коллеги, а вы на чьей стороне в баттле mail.ru против Билайн?
На стороне фас? Боян жы
источник

AO

Ag⢵⡮gA OlolO in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Мэйл так поступал всегда, по крайней мере - с 2003 года.
Билайн тоже уже много лет цены на смс поднимает
источник

A

Andrey in Обсуждения техдирские
Ag⢵⡮gA OlolO
Билайн тоже уже много лет цены на смс поднимает
Еще год назад дело возбудили на эту тему. Из свежего - мегафон вроде оштрафовали. Может поэтому он так обиделся на билайн?

https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/20/778583-za
источник

AO

Ag⢵⡮gA OlolO in Обсуждения техдирские
Andrey
Еще год назад дело возбудили на эту тему. Из свежего - мегафон вроде оштрафовали. Может поэтому он так обиделся на билайн?

https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2018/08/20/778583-za
Да они все поднимали цены постоянно. Занимался с самого начала нулевых b2b рассылками
источник

A

Andrey in Обсуждения техдирские
Ag⢵⡮gA OlolO
Да они все поднимали цены постоянно. Занимался с самого начала нулевых b2b рассылками
Там совсем резко было, 2-3 раза, потом еще раз. Думаю вы сами в курсе
источник

AO

Ag⢵⡮gA OlolO in Обсуждения техдирские
Услуга которая ничего не стоила теперь является одной из оссновных доходных и переложена исключительно на бизнес
источник

AB

Artur BAGArt in Обсуждения техдирские
а как иначе?
источник

AO

Ag⢵⡮gA OlolO in Обсуждения техдирские
вот я бы на месте мейла не отключал канал билайну а сдавал его в аренду чтоб оно покрыло и всю стоимость смс и работу отдела продажников которые это бы билайну впарили
источник

A

Andrey in Обсуждения техдирские
Ag⢵⡮gA OlolO
Услуга которая ничего не стоила теперь является одной из оссновных доходных и переложена исключительно на бизнес
Много кого ушло на альтернативные каналы. Сначала вайбер, а потом приложение подросло и пуши теперь заменяют смс
источник

A

Andrey in Обсуждения техдирские
Но не у всех так получается или есть приложения )
источник

AO

Ag⢵⡮gA OlolO in Обсуждения техдирские
теперь опсосы в основном продают траффик, что им все и пророчили сразу как 3г везде внедряли
источник

ℝuƷ1Ʒʒ7 in Обсуждения техдирские
@agagaololo коллега, поддерживаю все написанное) привет из 2007 =)
источник
2019 June 17

AG

Anton Gerasimov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Мэйл так поступал всегда, по крайней мере - с 2003 года.
Для Мейла, СМС и платный пиринг является операционными расходами, а для операторов продажа онных — основным видом деятельности.
Пиринговые войны с контент-провайдерами — тупая возня. Би может на магистрали порезать все рекламные сетки мейла (конечно же, заботясь о своих пользователях) и сказать "переходите к тем, кто работает без рекламы"
Вообщем-то у федерального оператора связи, возможность давления на контен-провайдера несоизмеримо больше, чем наооборот.

Да и пользователи сервис меняют с большей легкостью, чем оператора связи.(т.к пользователь ассоциирует плохое качество с конкретным ресурсом, а не оператом)
Если банить не бездумно, а качественно, то можно не только по коротким деньгам опустить, но и по пользователям в длинную.
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
Anton Gerasimov
Для Мейла, СМС и платный пиринг является операционными расходами, а для операторов продажа онных — основным видом деятельности.
Пиринговые войны с контент-провайдерами — тупая возня. Би может на магистрали порезать все рекламные сетки мейла (конечно же, заботясь о своих пользователях) и сказать "переходите к тем, кто работает без рекламы"
Вообщем-то у федерального оператора связи, возможность давления на контен-провайдера несоизмеримо больше, чем наооборот.

Да и пользователи сервис меняют с большей легкостью, чем оператора связи.(т.к пользователь ассоциирует плохое качество с конкретным ресурсом, а не оператом)
Если банить не бездумно, а качественно, то можно не только по коротким деньгам опустить, но и по пользователям в длинную.
Интересно было бы посмотреть на возню между мтс и яндексом)
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
* * Рекламный пост * * Пост проплачен * *

Всем привет!
Приглашаем на AWS Dev Day Moscow от Amazon Web Services и Provectus!

Что будет на конференции?
#AWSDevDayMoscow — бесплатная однодневная техническая конференция из глобальной серии AWS Dev Days, где начинающие инженеры смогут узнать больше о самых актуальных темах облачных технологий этого года, а опытные специалисты — углубиться в знания AWS сервисов.


Что делает AWS Dev Day таким особенным?
💬 10 сильных технических специалистов, готовых делиться своими знаниями
☁️ 2 потока про облачные технологии и сервисы AWS
💡«Ask an AWS Architect», где у участников будет шанс пообщаться с AWS архитекторами 1:1 и обсудить свои проекты

Нас ждут такие доклады как:
* "Machine learning with Amazon SageMaker",
* "Containers CI/CD Pipeline on AWS",
* "Service Mesh Magic",
* "Everything as a Code": 2 года с AWS ECS в production”,
* “Best practices for integrating Amazon Rekognition into your own applications”
... и не только!

Когда? Вторник, 18 июня | 9:00 - 17:00
Где? Пространство “Весна”, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7

Участие бесплатное по предварительной регистрации.
👉 Регистрация на AWS Dev Day: bit.ly/2F8BsjW

📌 Подробнее: awsdevday.moscow.provectus.com
До встречи на AWS Dev Day Moscow!
источник

AG

Anton Gerasimov in Обсуждения техдирские
LiFeAiR
Интересно было бы посмотреть на возню между мтс и яндексом)
Насколько я вижу по базе RIPE, у Яндекс и МТС нет приватного пиринга и взаимодействие осуществляется через несколько точек обмена трафиком (IX)
Воевать там сложновато, можно выстрелить себе в ногу и потерять связность
источник

К

Кабак уровня /b/ in Обсуждения техдирские
ID:
* * Рекламный пост * * Пост проплачен * *

Всем привет!
Приглашаем на AWS Dev Day Moscow от Amazon Web Services и Provectus!

Что будет на конференции?
#AWSDevDayMoscow — бесплатная однодневная техническая конференция из глобальной серии AWS Dev Days, где начинающие инженеры смогут узнать больше о самых актуальных темах облачных технологий этого года, а опытные специалисты — углубиться в знания AWS сервисов.


Что делает AWS Dev Day таким особенным?
💬 10 сильных технических специалистов, готовых делиться своими знаниями
☁️ 2 потока про облачные технологии и сервисы AWS
💡«Ask an AWS Architect», где у участников будет шанс пообщаться с AWS архитекторами 1:1 и обсудить свои проекты

Нас ждут такие доклады как:
* "Machine learning with Amazon SageMaker",
* "Containers CI/CD Pipeline on AWS",
* "Service Mesh Magic",
* "Everything as a Code": 2 года с AWS ECS в production”,
* “Best practices for integrating Amazon Rekognition into your own applications”
... и не только!

Когда? Вторник, 18 июня | 9:00 - 17:00
Где? Пространство “Весна”, Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7

Участие бесплатное по предварительной регистрации.
👉 Регистрация на AWS Dev Day: bit.ly/2F8BsjW

📌 Подробнее: awsdevday.moscow.provectus.com
До встречи на AWS Dev Day Moscow!
AWS в рф нинужин
источник