Size: a a a

2021 August 03

A

Alexander in ctodailychat
полгода назад общался и инфосеками одной гамблиновой конторы…. рассказал им как палить ботов 🙂
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
:)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Тут ещё есть большой момент в том, что ты не можешь все знать. Но ты должен уметь достать того, кто знает)
источник

A

Alexander in ctodailychat
они пришли к выводу что 60% клиентов им потерять дороже 😂чем репутационные риски
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ну то есть что они не знали - норм. А то, что не интересовались - вот тут косяк.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Хаххаха. Это ботов у них столько?:)
источник

A

Alexander in ctodailychat
даа
источник

A

Alexander in ctodailychat
думаю если б согласились патрнерится… было бы больше
источник

A

Alexander in ctodailychat
они просто не знают что такое arp таблица )))
источник

A

Alexander in ctodailychat
а там MAC default gw  совпадают у ботнетов 🤣
источник

A

Alex in ctodailychat
ммм, ну во-первых мы сильно дешевле и все фичи из коробки. У зендеска начинается канитель «база знаний - ещё $$», «лайвчат - ещё чуть-чуть $$», «макросы и чатботы - ещё немного $$» Ну и вообще мы человечнее ))

лендинг есть но стыдно его светить в уважаемом чате.
источник

A

Alexander in ctodailychat
а признать что у тебя больше 60% онлайна боты… так себе марткетинг 😂
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Они нам на полгода всё оплатили :))
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Пришлось повозится, но довольно быстро заапрувили, мне нравится как работает. Даже мобильное приложение есть с пушем, удобно
источник

A

Alexander in ctodailychat
хз. пали не заморачиваясь! Людям же надо!
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
вообще сравнительные лендинги крайне эффективная штука с точки зрения маркетинга, zapier 25к лендингов сгенерил
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
при том что шаблонов там всего три, остальное просто замена текста и картинок
источник
2021 August 04

A

Alex in ctodailychat
да, 100%, мы даже генерим такие полуавтоматически.

https://www.jitbit.com/freshdesk-vs-zendesk-vs-jitbit/
источник

IV

Igor V in ctodailychat
@canveed - главная фича jitbit, что это решение “без хуйни”. Видно что ребята заколебались с чужими решениями и сделали свое и сразу как надо. Короче, от дедов для дедов, вернули мой 2007.

Пацан который у меня 100% времени занимался поддержкой пользователей подтвердил, что это лучшая система тикетов с которой он работал.

Все сразу работает из коробки и работает так как надо. Решение подходит тем, кому нужно уже принимать тикеты, а Zendesk/Jira Service Management подходит тем кому нужно бесконечно настраивать как принимать тикеты.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
А есть мобильное приложение у jitbit?
источник