одна из причин почему в некоторых случаях лучше жить на микросервисной архитектуре потому что у каждой команды свои требования к окружению и к организации работы. команда сама решает как ей работать.
поэтому стороить микросервисы и одновременно с этим одинаковый мир для всех команд звучит очень странно.
output от команды это задеплоеный код в прод, деплой в dev staging и подключене своего сервиса в системе мониторинга. все остальное они решат сами
Ну хз, у меня другой опыт. Чем более унифицированы окружения — тем лучше. А микросервисами решается не задача уникальных потребностей к окружению, а задачи:
1. Оунершип рантайма (когда один большой монолит и что-то сломалось, то сложно понять кто должен чинить и в итоге чинят одни и те же)
2. Развязанный релизный цикл — если в монолите в мастер попадает бага, то конвеер релизов встаёт для всех
3. Уменьшение сложности системы — у монолита обычно много-много зависимостей на разные компоненты и это сложно понимать, поддерживать, скейлить. Понятно, что с микросервисами можно тот ещё ад сделать, но если хорошо подумать и последить, то можно этого и избежать