#Serious_Games
Ок, серьезные игры — важная историческая веха. А есть примеры первых удачных запусков и релизов? Так точно.
Возьмем,например, такой плодотворный жанр, как бизнес-симуляторы, которые берут свою историю от игры Lemonade Stand про торговлю лимонадом, которая увидела свет в 1973 году. Геймплей разделен на раунды: игрок делает выбор в зависимости от его текущей суммы денег относительно своих запасов, цен на лимонад (устанавливай сам!) и рекламы. В каждом раунде результаты выдаются на основе выбранных решений, а также зависят от случайных событий(гроз и перекрытия улиц). В конце каждого раунда — сводка о прибыли/потерях, а игра заканчивается через 12 раундов.
Изначально игра была разработана в Миннесотском Консорциуме Вычислений и Образования — крупным издателем и дистрибьютором компьютерных игр для детей и выпускающим игры для школ штата Миннесота. Впоследствии Apple включила Lemonade Stand в свои компьютеры на протяжении всех 1980-х годов.
Игра по замыслу создателей должна была быть детским учебником по бизнесу и принятию решений. В таком симуляторе достаточно много переменных, чтобы задача была сложной и увлекательной, но достаточно мало, чтобы игра оставалась простой и понятной. Вначале показывается прогноз погоды, от которого зависят события, вероятность грозы/дождя и предлагается указать сколько стаканов лимонада сделать за день. Продажи зависят от потока людей и потраченных средств на рекламу.
Так выглядел прадедушка симулятора биржевой торговли 😀