Здесь чуда нет!Сейчас развернута рекламная компания нового проекта
Decenturion - Николая Евдокимова, создателя Cryptonomics Capital. (Мы писали об этом персонаже
https://t.me/crushico/387).
Честно, абсолютно не интересно анализировать тот тупой СКАМ, который рекламируется Евдокимовым, с целью изъятия денег у одураченных криптохомячков.
Процедура осуществления и практический результат подобных проектов уже давно полностью описан в советском анекдоте эпохи товарного дефицита.
Читайте, и делайте выводы.
Итак актуальный анекдот 80 годов прошлого века.
Идет мужик по городу. Видит магазин с красивой витриной. Там реклама: «Заходите, не пожалеете». Мужик, значит, и заходит.У входа его встречает очаровательная девушка: «Здравствуйте! Заходите пожалуйста. Чай, кофе? Чего изволите?»Мужик радостно заявляет: «Да вот костюмчик хотел приобрести.»Девушка ему отвечает: «Замечательно. Уточните какой фирмы, из какой ткани, какого цвета? Давайте наш специалист снимет с вас мерку. И я пойду за костюмом на склад.»Через некоторое время девушка возвращается, и мило улыбаясь говорит: «К сожалению, нужного костюма пока нет. Оставляйте аванс, скоро Ваш замечательный костюм поступит и мы уведомим Вас.»Абсолютно счастливый мужик возвращается из магазина и по дороге встречает приятеля. Рассказывает, как теперь ценят клиента и замечательно работают с ним, и какой замечательный костюм ему продадут.Приятель грустно улыбается и говорит: «Зря радуешься!!! Был я там, и деньги давал, и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все равно не дают !!!Воистину: вежливость лучшее орудие вора. А обещанные дивиденды столь же недостижимы, как желанная туалетная бумага в эпоху дефицита.
И блажен кто верует в чудо.