Криптаны и их обслуживающий персонал - забавные ребята. Вот к посту про инфобиз заявляется Алексей Чечукевич и говорит "20 лет назад бабки на лавочках брюзжали, сейчас Гряцких в интернете то же самое делает. Время идёт, но по сути ничего не меняется". Не вопрос, Алексей, побуду в роли злопамятной бабки.
Вот думал, что же так у персонажа из агентства ARTOX media моя писанина вызывает такое жжение и суечение - а оказывается у них есть подразделение
AMBD.io, которое занято продвижением ICO-мусора, и у них еще Бородич на борту ("Our Leadership Team"). Тот самый, который пытался судиться с Липатовым и который очень хотел выпилить из интернетов все публикации об их внутреннем сраче при посильном участии Ольги Попковой. Динамику токена найдете сами на CoinMarketCap - цена ему там 2 рубля натурально. Поздравления инвесторам Юниверсы от Криптокритики!
Тем не менее, в портфолио ARTOX / AMBD с гордостью упомянута Universa (об этом трэш-шапито можно
прочесть здесь), SwissBorg (об этом скаме
написано здесь) и Play2Live (об этом скаме можно
прочесть здесь). Хороший состав, особенно хороший состав для дачи показаний по ст. 159 УК РФ.
Но еще смешнее другое - Artox media на паре тендеров защищались непосредственно передо мной - и один раз защитились посредственно, а во второй раз - просто не приехали, забыв предупредить заранее. Потом извинялись и говорили, что такого больше не повторится. И не повторилось - потому что их больше не приглашали. Зачем звать людей, которые проебывают простейшие вещи, и благодаря которым появляется цикл статей "Почему росссийские digital-агентства - это кромешный пиздец" (оригинальное название). Четвертую часть которого вы и можете прочитать по ссылке.
https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/pochemu-rossiiskie-digitalagentstva-eto-kromeshnyi-ad-chast-4-vyboryvybory-kandidaty-5c4304d3f6cfb300af1c0d55