Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 November 22

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
починили
источник
2019 November 29

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
По его словам, приложение будет бесплатным. Белянко также заявил, что большинство ДТП с пешеходами происходит по их вине, когда люди переходят дорогу на красный сигнал светофора в наушниках или отвлекаясь на телефон.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5de096d49a794719385ab03e

Ебанулись на отличненько
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Не дружат со статистикой
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Не знаю как у остальных, но по вине пешеходов меньше половины аварий происходит у нас
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Это все просто прикрытие для отмывания бабла и получения никому не нужных  заказов на пустом месте
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Это все просто прикрытие для отмывания бабла и получения никому не нужных  заказов на пустом месте
"Проблема России не в коррупции. А в том, что на каждый рубль спизженный приходиться семь проёбанных" (с) Навальный
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Щедрость
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Спиздил - проебал. Чужого не надо
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Романтика (с)
источник
2019 December 04

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Что касается предложения Жириновского: не везде мы сможем сделать подземные переходы из-за коммуникаций, а эффективность надземного пешеходного перехода, к сожалению, невысокая. Надземный пешеходный переход стоит существенных денег, а люди нечасто ими пользуются. Поэтому самый массовый пешеходный переход, по которому народ станет ходить, — это все-таки наземный. Поэтому задача — как можно лучше его обезопасить. Если дорога третьей категории, то по ГОСТу достаточно разметки и знака. Но этого явно недостаточно.

Поэтому, считаю, самая эффективная мера — преобразование нерегулируемого пешеходного перехода в регулируемый. Это и вызывные светофоры, и просто светофоры с фазой для пешеходов, когда только людям горит зеленый свет, а всем остальным — красный. Помимо этого, там, где подобное может повлечь заторы, применяются светофоры с небольшим замедлением — когда загорается красный для автомобилей, зеленый для пешеходов включается не сразу, а через 5–7 секунд, чтобы автомобили смогли совершить поворот. В прошлом году в Казани мы оборудовали 29 таких светофоров и 6 с вызывным устройством.

Если нет возможности поставить светофор, то нужно совмещать пешеходный переход с искусственной неровностью, которую в народе называют «лежачим полицейским». У водителя в конце концов должен выработаться рефлекс, что перед нерегулируемым пешеходным переходом всегда надо приостанавливаться. Хотя бы для того, чтобы поберечь свою машину. В прошлом году 62 перехода мы совместили с неровностями, и на них не было зафиксировано ни одного наезда, что говорит об их эффективности.

https://www.business-gazeta.ru/article/448562
источник

IB

Igor Bagin in Карта ДТП: пожелания и новые города
О, спасибо!
источник
2019 December 05

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
Сооотношения скорости движения и количества тяжких ДТП в Киеве
https://www.facebook.com/lun.ua/photos/a.165309236815680/2856507554362488?hc_location=ufi
источник

A

Alexander in Карта ДТП: пожелания и новые города
Очевидные вещи
источник

A

Alexander in Карта ДТП: пожелания и новые города
"Тише едешь, дальше будешь"
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Не понимаю эту схему
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ясно что на магистралях дтп больше, потому что там тупо машин больше ездит
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ненаучно
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
Хм а убер для москвы дает данные?
источник

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
Алексей Радченко
Хм а убер для москвы дает данные?
Депртанс требовал несколько лет назад данные. Убер не давал. Тогда в сми истерику устроили, что запретят убер.
Теперь у дептранса есть анонимные треки всех такси.
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
Я скорее предлагал посмотреть на сайте
источник