Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 May 16

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Петербургский Городской центр управления парковками (ГЦУП), который занимается также строительством велодорожек, опубликовал результаты исследований востребованности велосипедной инфраструктуры и аварийности на участках, где была создана велосипедная инфраструктура http://gcup.spb.ru/velodorozhki/rezultaty-issledovanij/ #велоинфраструктура #безопасность #транспортная_наука
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Например, таковы данные по аварийности на наб. р. Фонтанки, где в 2017-2018 гг. была обустроена велосипедная полоса
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
да, видел этот график
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Интересно что само по себе наличие велосипедистов на дороге и/или велоинфраструктуры снижает аварийность в целом
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
ещё у нас очень широкие полосы по сравнению с той же европой, которые провоцируют разгон
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
а ночью так вообще - аэродром
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
они кстати делали ее именно для этого. потому что трафик там был, а инфраструктуры не было. дтп были. сделали анализ - сделали структуру - дтп поши в низ. кстати и дтп авто и с пешеходами
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
а на 120 км в час гораздо выше шанс ситуации " бл;, не увидел, откуда он взялся"
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Интересно что само по себе наличие велосипедистов на дороге и/или велоинфраструктуры снижает аварийность в целом
наличие  инфраструктуры, если помимо нее выполнены еще рад мероприятий по ОДД - снижает
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitry Lobanov
ещё у нас очень широкие полосы по сравнению с той же европой, которые провоцируют разгон
Посмотрите эту статью
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
наличие  инфраструктуры, если помимо нее выполнены еще рад мероприятий по ОДД - снижает
верно, просто рисовать велодорожки не стоит
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
более того - велодорожкт тне так снижают аварийность как велополосы, как это ни парадодксально
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
они кстати делали ее именно для этого. потому что трафик там был, а инфраструктуры не было. дтп были. сделали анализ - сделали структуру - дтп поши в низ. кстати и дтп авто и с пешеходами
Неправда, велополосы на Фонтанке появились по инициативе лично Стаса Иванова с целью продвижения велоинфраструктуры в центре
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
спасибо. ознакомлюсь
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
более того - велодорожкт тне так снижают аварийность как велополосы, как это ни парадодксально
При этом классические велополосы почти никак не влияют на безопасность самих велосипедистов
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Неправда, велополосы на Фонтанке появились по инициативе лично Стаса Иванова с целью продвижения велоинфраструктуры в центре
то есть Табачникова там никаким боком? )
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
При этом классические велополосы почти никак не влияют на безопасность самих велосипедистов
По крайней мере так написано в этой статье
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
те же самые замеры по питеру говорят об обратном )
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
то есть Табачникова там никаким боком? )
Ну разве что морально поддерживала. Это потом уже она устроилась в ГЦУП и потом уже велополосы продлевали дальше
источник