Size: a a a

2021 March 22

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Тогда встанет вопрос с шейдаками
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Ибо надо будет както собрать glsl чтобы исполнять на цпу
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Ибо надо будет както собрать glsl чтобы исполнять на цпу
Вроде через llvm как-то можно.
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
spir-v точно можно было.
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Проще будет кастомный билд степ навасянить который прогонит исходник glsl в .cpp с glm
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Хотя не не проще
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Семантика вообще другая
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Либо руками лол
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Либо забить и выбрать что то одно
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Либо руками лол
Если две имплементации рендера, то да. Две имплементации шейдеров, если оно не подходит.
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Либо забить и выбрать что то одно
Но писать так, чтоб потом ещё одну имплементацию можно было прикрутить.
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Если две имплементации рендера, то да. Две имплементации шейдеров, если оно не подходит.
Просто это потенциальный источник багов "там поменяли тут забыли"
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Просто это потенциальный источник багов "там поменяли тут забыли"
Ну тогда пока пилить одну, после вторую прикрутить.
источник

x

xor in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Итак вопрос: делать ли платформер на софт рендере или нет? Мощности цп рисовать это говно хватит + у меня есть фрейм для шейдаков на цпу. Можно долбить вектора и прочий матан. Либо же переезжать на огл?
Алекс вроде ж архитектуру планировал вбросить, не, я не туда прочитал?
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
xor
Алекс вроде ж архитектуру планировал вбросить, не, я не туда прочитал?
Это инди. Привыкай)) Если кто-то что планировал он так же распланирует обратно))
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Изначально это мой пет проект
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
xor
Алекс вроде ж архитектуру планировал вбросить, не, я не туда прочитал?
Ну её мало вбросить, её реализовать надо.
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Это инди. Привыкай)) Если кто-то что планировал он так же распланирует обратно))
+
источник

x

xor in C++ Together 2.0
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Это инди. Привыкай)) Если кто-то что планировал он так же распланирует обратно))
Не то чтобы я сам не такой
источник