Princess Luna: А, ну смысл есть. Я делаю игру Эволюцию. В этой игре на поле ограниченного размера два типа клеток: хищники и травоядные будут выживать. Вот. Еда, которая необходимая для размножения травоядных будет появляться после каждого хода (с некоторой вероятностью), а вот еда для хищников появляется только после смерти клетки. Вот допустим у меня в классе Field есть поле, которое хранить секции этого самого поля. Вот. У секции есть два приватных аттрибута - тип (что бы можно было определить, что находится в данной секции) и номер этого, что бы можно было обратиться к этому из вектора (еще один аттрибут в классе Field). Допустим клетка съедает еду (не важно какая клетка и какую еду), мне надо же надо будет обновить номера? Так? Так. А мне это показалось костылем и я решил узнать как лучше хранить данные о том, что находится в секции.