Size: a a a

2021 March 21

x

xor in C++ Together 2.0
единственное, плагины кривые и обрезанные по сравнению с мсвк
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Roman
Вот смотрю я сейчас аниме 2004 года - Семь самураев ... И подумал, а не присутствует там закос под СтарВарс .... 🤔
Princess Luna: Наоборот скорее всего. Это аниме-римейк фильма 1954года...
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: А можно спросить по архитектуре? Вот есть класс Field, в нем есть двухмерный вектор с типом элемента Section. У секции есть тип и номер элемента, который лежит в этой секции (ну или находится), вот если я удаляю элемент meat (мясо), он имеет к примеру 3 (из 10) то как лучше обновить номера? Или тут по другому надо делать?
Ниче не понял, рассказывай предметную область а не что ты уже сваял
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Какое-то двумерное поле с мясом
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Ниче не понял, рассказывай предметную область а не что ты уже сваял
Princess Luna: Какая предметная область у курсача?
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: Какая предметная область у курсача?
Не знаю, должен же быть какой-то смысл у твоей программы
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Вряд ли подразумевается, что поле разбито на секции, и надо удалить квадрат земли где растет мясо
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: А, ну смысл есть. Я делаю игру Эволюцию. В этой игре на поле ограниченного размера два типа клеток: хищники и травоядные будут выживать. Вот. Еда, которая необходимая для размножения травоядных будет появляться после каждого хода (с некоторой вероятностью), а вот еда для хищников появляется только после смерти клетки. Вот допустим у меня в классе Field  есть поле, которое хранить секции этого самого поля. Вот. У секции есть два приватных аттрибута - тип (что бы можно было определить, что находится в данной секции) и номер этого, что бы можно было обратиться к этому из вектора (еще один аттрибут в классе Field). Допустим клетка съедает еду (не важно какая клетка и какую еду), мне надо же надо будет обновить номера? Так? Так. А мне это показалось костылем и я решил узнать как лучше хранить данные о том, что находится в секции.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Надеюсь понятно объяснил...
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: https://drive.google.com/file/d/1TsN2WK449F7mWENX1wNeUYCpnDYgL2z6/view?usp=sharing вот тут должна быть UML диаграмма полузакоченная, но то, что я хотел сказать она отображает.
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: А, ну смысл есть. Я делаю игру Эволюцию. В этой игре на поле ограниченного размера два типа клеток: хищники и травоядные будут выживать. Вот. Еда, которая необходимая для размножения травоядных будет появляться после каждого хода (с некоторой вероятностью), а вот еда для хищников появляется только после смерти клетки. Вот допустим у меня в классе Field  есть поле, которое хранить секции этого самого поля. Вот. У секции есть два приватных аттрибута - тип (что бы можно было определить, что находится в данной секции) и номер этого, что бы можно было обратиться к этому из вектора (еще один аттрибут в классе Field). Допустим клетка съедает еду (не важно какая клетка и какую еду), мне надо же надо будет обновить номера? Так? Так. А мне это показалось костылем и я решил узнать как лучше хранить данные о том, что находится в секции.
Аллокай объекты, ставь ссылки и не трогай мозги
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Аллокай объекты, ставь ссылки и не трогай мозги
Princess Luna: ?
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Можешь их косвенно ставить через айдишники, но никогда не делай каскадные обновления просто так
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
Занятная штука
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: ?
Тебе надо связать два типа сущностей
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Да
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: я в c++ нулевой
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Никогда не связывай их так, что удаление влечет редактирование связей
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: я в c++ нулевой
Луна, случайно музыку не пишешь в жанре мейдкор?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Michael
Луна, случайно музыку не пишешь в жанре мейдкор?
Princess Luna: Что?
источник