Size: a a a

2021 March 20

R

Roman in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Я хочу уже тебе втащить конечно рефактор для модулей
?
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Как можно рендерить спрайты в многопоточке кста?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
См личку
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Как можно рендерить спрайты в многопоточке кста?
Надо несколько контекстов гл создавать и шарить ресурсы меж ними
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Надо несколько контекстов гл создавать и шарить ресурсы меж ними
Нет я за софтвер рендер
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Нет я за софтвер рендер
Например, как SLI делал у видяхи
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Часть буфера в одном потоке, часть в другом
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Попытка адекватного кода, будет уже в разрабатываемой новой версии, которую кстати я хотел на этих выходных написать, а дальше по-тихоньку начать пилить функционал... ТАк сказать, сделать фундамент, на котором уже будет происходить стройка
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Roman
Попытка адекватного кода, будет уже в разрабатываемой новой версии, которую кстати я хотел на этих выходных написать, а дальше по-тихоньку начать пилить функционал... ТАк сказать, сделать фундамент, на котором уже будет происходить стройка
Ну вот то, что я в лс тебе кидал, и что мы тут с Денисом обсуждали, это вот тоже об этом
источник

D

Danya in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Сделал декларации виртуальных функций "не чистыми", и где-то ирстанцировал этот класс, и линкер послал лесом
Да я уже понял)
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
ЙЙыыай
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Часть буфера в одном потоке, часть в другом
То понятно. Тут надо понять как поделить сами спрайты. Иначе придется тупо рендерить дважды и дискардить просто те куски что вне части буфера
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Впрочем может быть это и не такая плохая идея
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
То понятно. Тут надо понять как поделить сами спрайты. Иначе придется тупо рендерить дважды и дискардить просто те куски что вне части буфера
Концепт шаренного контекста тоже можно сделать , как и в гл
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Vlad Doc
То понятно. Тут надо понять как поделить сами спрайты. Иначе придется тупо рендерить дважды и дискардить просто те куски что вне части буфера
Вопрос в том не умру ли я на false sharing
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Надо только аккуратно синхронизировать доступ
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Вопрос в том не умру ли я на false sharing
Ох, фантомные боли
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Вопрос в том не умру ли я на false sharing
Потому что спрайты будут сортированы по z
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
И нельзя будет в рандом порядке обходить
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Ты дептх тест будешь делать?
источник