Size: a a a

2021 March 18

ТЗ

Тюлень Здоровенный... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Запускаешь программу под дебугом, останавливаешь где хочешь, продолжаешь когда хочешь, когда остановлена получаешь информацию о значении переменных путём просмотра их значений
Мне через свою программу нужно запускать и получать инфу.
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Тюлень Здоровенный
Мне через свою программу нужно запускать и получать инфу.
Ты хочешь написать дебуггер?
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Сначала нужно будет компилятор написать
источник

ТЗ

Тюлень Здоровенный... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Ты хочешь написать дебуггер?
Не совсем.
источник

ТЗ

Тюлень Здоровенный... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Сначала нужно будет компилятор написать
Тяжело объяснить в двух словах.

Смысл в том, что есть проект большой. Его отладка полноценная происходит очень и очень долго, при этом для отладки нужно использовать сторонние программы ещё, в которые подгружать файлики в заданное время надо. Часть автоматизировал уже, что касается загрузки файликов, а вот управление дебугером не сделал. Мне так-то хватило бы пока что инфы о том, как узнать, началась отладка или нет, ну и инфа о том, на каком останове встало все.
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Тюлень Здоровенный
Тяжело объяснить в двух словах.

Смысл в том, что есть проект большой. Его отладка полноценная происходит очень и очень долго, при этом для отладки нужно использовать сторонние программы ещё, в которые подгружать файлики в заданное время надо. Часть автоматизировал уже, что касается загрузки файликов, а вот управление дебугером не сделал. Мне так-то хватило бы пока что инфы о том, как узнать, началась отладка или нет, ну и инфа о том, на каком останове встало все.
Для отладки всегда осеспецифичные средства используются
источник

ТЗ

Тюлень Здоровенный... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Для отладки всегда осеспецифичные средства используются
Я не спорю. Но вот я нигде не находил инфы о том, как с подобным работать.
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Тюлень Здоровенный
Я не спорю. Но вот я нигде не находил инфы о том, как с подобным работать.
источник

ТЗ

Тюлень Здоровенный... in C++ Together 2.0
Хм. А это только для вс?(
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Тюлень Здоровенный
Хм. А это только для вс?(
Это штатные виндовые средства, что использует вс я в точности не знаю. Но никаких просмотров переменных там нет, есть чтения областей памяти, а уж откуда отладчик берёт сопоставления - вопрос к компилятору
источник

ТЗ

Тюлень Здоровенный... in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
Это штатные виндовые средства, что использует вс я в точности не знаю. Но никаких просмотров переменных там нет, есть чтения областей памяти, а уж откуда отладчик берёт сопоставления - вопрос к компилятору
Понял. Спасибо.
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Constantine Drozdov
ну в целом хочется так делать, да
)))))
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Но выпадающий список как то удобно смотрится
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Запрос производился бы автоматически, если юзер выбрал бы элемент
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Мол
connect(gemmoRoy, isSelected, this, inetReqHuinya);
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
Roman
Мол
connect(gemmoRoy, isSelected, this, inetReqHuinya);
isSelected не очень похоже на имя сигнала
источник

А

А in C++ Together 2.0
Крутое ТЗ))))
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
mefest
isSelected не очень похоже на имя сигнала
Я для примера
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
Roman
Я для примера
как успехи?
источник