Size: a a a

Конференция C++ Russia

2021 July 18

АР

Андрей Руссков... in Конференция C++ Russia
аллокация нужна, но одна аллокация/деаллокация на асинхронную корутину (которая может оптимизироваться) это многократно дешевле чем скопировать сколько-то там килобайт стека.
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
источник

АР

Андрей Руссков... in Конференция C++ Russia
в с++ этого не было до с++20* только потому что оно медленно ехало
источник

АР

Андрей Руссков... in Конференция C++ Russia
Go взлетел только исключительно потому, что там корутины в язык встроены. Больше в нем нет тупо ничего
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
ага на плюсах до сих пор нет нормальных тредпулов и фьюч или аналога. И даже в 23 не факт что будет.
источник

I

Ioann_V in Конференция C++ Russia
Ну шаренные данные меж поточно, надо шарить да. Всё таки, эти аллокации штука неплохая, в сравнении с тем, что параллельное выполнение работает быстрее, однопоточного.
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
Ну так с корутинами будет тоже самое только линейный код и аллокацию делать или нет решает компилятор
источник

NK

Nickolay Kononov in Конференция C++ Russia
До 11 стандарта не было многопоточки вообще, это же не значит что она не нужна, это кажется не аргумент в плюсах, потому что все делают долго и стараются сделать максимально идеально
источник

I

Ioann_V in Конференция C++ Russia
Не тоже самое. Корутины это однопоточный код.
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
Однопоточность или нет не зависит от корутины или колбеки
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
ага привет std::future/etc std::async
источник

I

Ioann_V in Конференция C++ Russia
Ну корутинах я так понимаю, это тупо одно ядро, и прыжки по памяти в зависимости от шедулера.
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
Да конечно
источник

I

Ioann_V in Конференция C++ Russia
Это не может работать быстрее чем реальная параллельность. Правильно написанная, в нужном месте.
источник

NK

Nickolay Kononov in Конференция C++ Russia
Так колбеки тоже, просто ты и то и другое можешь удобно применять в многопоточности
источник

A

Arelav in Конференция C++ Russia
В каком смысле одно ядро корутина это в некотором смысле набор колбеков которые можно планировать на шедулере
источник

АР

Андрей Руссков... in Конференция C++ Russia
мне кажется уже все в индустрии пришли к тому, что корутины - самая быстрая из нынче возможных реализаций параллельности
источник

АР

Андрей Руссков... in Конференция C++ Russia
если не брать хардварное распараллеливание типа как в видеокартах
источник

АР

Андрей Руссков... in Конференция C++ Russia
но такой подход не везде применим
источник