Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 October 15

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
(и оно тут вроде было тоже, кстати)
источник

SP

Sergey Platonov in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
а это уже прямая отсылка к великолепному докладу The Community с CppCon
по-моему доклад по-другому назывался
источник

SP

Sergey Platonov in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
(и оно тут вроде было тоже, кстати)
я проспал
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Андрей Руссков
ошибки компилятора обычно на 200+ строк )
тут краткий пересказ. 200+ строк -- именно это и означают
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
но, кстати, не обязательно. там может быть и буквально 5 строчек ошибка. но с этого не легче
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Sergey Platonov
по-моему доклад по-другому назывался
хм... никак не могу найти :(
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Alexander Zaitsev
хм... никак не могу найти :(
тебе приснилось значит
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Когда уже сделают нейронку, которая анализирует ошибки С++ компилятора и говорит, что у тебя не так?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
такс. лучше вот скажите, митап сейчас на ютюб транслируется куда-нибудь?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
*cyberzx
Когда уже сделают нейронку, которая анализирует ошибки С++ компилятора и говорит, что у тебя не так?
дык я выше картинку постил - вот именно это и будет нейронка всегда говорить
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
у нас начало
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
С++ meetup Moscow #10 in Mail.ru Group
https://youtu.be/3LGOhrlViKU
YouTube
С++ meetup Moscow #10 in Mail.ru Group  [Технострим]
15 октября в 19:00 состоится встреча С++ User Group #10 в Mail.ru Group. Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы получить ссылку на трансляцию и добавить событие к себе в календарь.

На этот раз на митапе мы решили разрушить стереотипное мнение, что «шаблонное программирование — это единственный способ оптимизации  критических мест в коде проекта». Первым подходом поделится Денис Колосов с темой про использование SSE Intrinsic в MMORPG мирового масштаба!

Еще один способ  оптимизации кода  —  это добавление асинхронности в код. Павел Новиков расскажет про корутины (сопрограммы) из С++20 и возможные подводные камни из нового стандарта.

В этот раз мы решили увеличить доклады из-за объема информации и добавили круглый стол для более полного обсуждения.

Telegram channel: t.me/cppmoscow

Ждем всех на нашем виртуальном meetup!

Программа:

19:05 Что такое SSE и как с этим жить? Введение в технологию
Денис Колосов, старший программист, студия ITT, MY.GAMES
Доклад — введение в технологию SSE, с краткой исторической…
источник

m

magras in Конференция C++ Russia
У меня вопрос, ответ на который я не успею услышать: "Как часто вы проверяете поддержку simd? Вы не пробовали выносить это куда-нибудь на более высокий уровень, чтобы не проверять это в каждой функции?"
источник

SP

Sergey Platonov in Конференция C++ Russia
magras
У меня вопрос, ответ на который я не успею услышать: "Как часто вы проверяете поддержку simd? Вы не пробовали выносить это куда-нибудь на более высокий уровень, чтобы не проверять это в каждой функции?"
источник

AB

Aleksandr Borgardt in Конференция C++ Russia
у виднл задам на круглом столе
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
magras
У меня вопрос, ответ на который я не успею услышать: "Как часто вы проверяете поддержку simd? Вы не пробовали выносить это куда-нибудь на более высокий уровень, чтобы не проверять это в каждой функции?"
Вот ответ как делали мы на моей прошлой работе.

1. Выделили все функции, которые могут использоваться SIMD и сделали два cpp-шника, один компилировался с SIMD, другой без.
2. Сделали header-файл с указателями на функции.
3. Если комплировался общий бинарь, то по сути на старте один раз проверялась поддержка SIMD и все указатели проставлялись на нужную версию.
4. Если компилировался бинарь под конкретную архитектуру в SIMD, тов хэдере был просто специальный ifdef, который делал typedef, чтоб компилятор мог инлайнить всякое.

Поэтому ответ на вопрос такой:
1. Если бинарь под неизвестную архитектуру - проверка была в рантайме один раз.
2. Если бинарь под известную архитектуру - это проставлялось соответствующим дефайном. Тоже один раз.
источник

W

Wild_Wind in Конференция C++ Russia
magras
У меня вопрос, ответ на который я не успею услышать: "Как часто вы проверяете поддержку simd? Вы не пробовали выносить это куда-нибудь на более высокий уровень, чтобы не проверять это в каждой функции?"
Так есть же для этих целей libcpuid. Обычно при инициализации софта проверки и осуществляю.
источник

M

Michael in Конференция C++ Russia
Кирилл Шабордин упоминал некое "собеседование глазами пострадавшего". В гугле чет ничего не нашел с точным совпадением.

Только заблокированный контент и форум, где ссылка на этот контент.

Может, не так ищу?
источник

AK

Anastasia Kazakova in Конференция C++ Russia
Michael
Кирилл Шабордин упоминал некое "собеседование глазами пострадавшего". В гугле чет ничего не нашел с точным совпадением.

Только заблокированный контент и форум, где ссылка на этот контент.

Может, не так ищу?
источник

M

Michael in Конференция C++ Russia
Благодарю.

А вопросы там... Крайне интересные
источник