Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 September 17

LH

LACAL HOST in Конференция C++ Russia
C++ здесь тоже есть, но его мало...
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Denis Kotov
Нет конечно не получится также оптимизировать ... это также как и любой JIT и языки с сборщиком муссора, но скорость очень сильно увеличивается
тогда уж лучше на Go писать сразу.
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
тогда уж лучше на Go писать сразу.
Я бы так не сказал, нужна золотая середина между возможностями языка и скоростью
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Ну нужно золотой серидины, надо брать язык который и максимально быстр и имеет максимальные возможности, то есть -- С++!
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
В Go нету классов, там обычные структуры, сложнее организовать красивую иерархию
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
там не простые структуры таки
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
там не простые структуры таки
Наследования таки нету ...
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Denis Kotov
Наследования таки нету ...
А в Фортране есть!)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
методы и интерфейсы есть. наследование реализации - зло. глубокие иерархии - тоже зло. засунуть структуру в структуру без особых проблем тоже можно.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
в общем, такое.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
FORTRAN ONE LOVE
А в Фортране есть!)
да даже в Коболе есть!
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Ну нужно золотой серидины, надо брать язык который и максимально быстр и имеет максимальные возможности, то есть -- С++!
Не всегда ... Иногда проще часть кода написать на Python, часть на C++, часть на C#
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
в общем, такое.
А в С++ можно множественное наследование делать, что не является меньшим злом...
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Denis Kotov
Не всегда ... Иногда проще часть кода написать на Python, часть на C++, часть на C#
Про перл, лисп и хаскель забыли... Для большего разнообразия :-)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
FORTRAN ONE LOVE
А в С++ можно множественное наследование делать, что не является меньшим злом...
можно еще и виртуальное наследование делать! а потом это все можно замешать на шаблонах и комбинировать всячески - максимум возможностей языка!
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
методы и интерфейсы есть. наследование реализации - зло. глубокие иерархии - тоже зло. засунуть структуру в структуру без особых проблем тоже можно.
Не надо возводить все в абсолют ... иногда наследование зло, а иногда нет
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
FORTRAN ONE LOVE
Про перл, лисп и хаскель забыли... Для большего разнообразия :-)
Нет, не забыл, не самые распростнаненые языки и плюс нету фреймворков на них чтобы что-то быстро сделать
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
rustRustRUST!
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
rustRustRUST!
Только Фортран! Раст не нужен.
источник

DK

Denis Kotov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
rustRustRUST!
Rust крут, беспорно ... но мне там кое-чего не хватает - более простой работы с сылками
источник