Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 September 24

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
Подскажите, как настроить правильно цель javascript на корзину в тильде? В метрике
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
А как решаете? Мы делаем на /thanks - вылезают дубли, когда повторно заходят те, кто уже оставляли заявку (а мы крутим с оплатой за конверсии)

В яндексе сказали, что надо через джава. Это правда решает вопрос?
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
через гтм
источник

РТ

Роман Тарасов... in Чат про контекст / LeadGen13
Проблема может быть в следующем: одностраничник, нет контактов, домен уже где-то использовался, в объявлениях используются бренды.
Это реальные проблемы, с которыми я сталкивался на окнах, после устранения п.15 снимали. Проверяем на эти ошибки и пишем в поддержку.
источник
2021 September 25

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
В директе фиксируются только целевые визиты. За дубли оплата по правилам не списывается.
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
Вот ниже ответ яндекса, когда я обратился на счет дублей:
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
Дело в том что при выбранной модели атрибуции "Последний переход из Яндекс.Директа" вы оплачиваете все конверсии в течение 21-го дня, совершенные пользователями, перешедшим по рекламе (в данном случае одним пользователем).

Позвольте мне подробнее описать механизм работы стратегии.

При работе стратегии оптимизация конверсий с оплатой за конверсии, оплата происходит за достижение цели в течении 21 дня после клика.

Например, пользователь 20.09.2021 перешел по вашему объявлению в Директе, а совершил покупку только 30.09.2021.

В данном случае 30.09.2021 вы оплатите конверсию, так как она совершена в течение 21-го дня (примечание: технически в статистике Директа конверсия будет отображаться 20.09.2021. Сама конверсия привязывается к клику).

Чтобы понять какая ситуация произошла в вашей рекламной кампании, нам необходимо обратить внимание на отчеты Метрики и выбранные в этих отчетах модели атрибуции.

На данном отчете метрики мы видим, что при выбранной модели атрибуции "Последний переход из Яндекс.Директа" было совершено 2 конверсии, за которые было списание (скриншот 1).
 
А здесь мы видим, что при модели атрибуции "Последний переход" конверсия была достигнута только один раз (скриншот 2).

То есть получилась следующая ситуация:

1. Пользователь перешел на ваш сайт из рекламной выдачи Директа;
2. Достиг цели "Покупка";
3. Вышел со страницы;
4. Достиг цели "Покупка" второй раз.

Образно, два эти достижения цели можно разделить на два разных дня для удобства понимания: в течение 21-го дня вы оплачиваете все конверсии, которые совершает пользователь.

И главная причина этому - выбранная модель атрибуции в настройках стратегии.

Модель атрибуции "Последний переход из Яндекс.Директа" фиксирует всю цепочку пользователя от первого клика по рекламному объявлению в течение 90 дней.

Если пользователь перейдет по рекламе 24.09.2021, то все последующие визиты со всеми источниками трафика будут относиться к рекламной выдаче.

Он может, к примеру, сохранить в закладках ваш сайт и каждый день приходить на него. В данном случае все визиты (в течение 90 дней) будут иметь источник трафика "Переходы по рекламе".

А модель атрибуции "Последний переход" относит к источнику визита только самый последний переход - в результате которого пользователь пришел на ваш сайт, без учета истории визитов.

При такой модели атрибуции если пользователь придет на ваш сайт по рекламе, то сохранив в закладки ваш сайт и вернувшись на следующий день к вам, данный визит уже будет относиться не к "Переходы по рекламе" (из примера выше), а к "Прямому заходу".

То есть каждый следующий визит пользователя будет считаться новым, без привязки к Директу.

Возвращаясь к ситуации в вашей рекламной кампании.

Мы видим, что пользователь, который совершил конверсию - один. Количество визитов, в рамках которых была достигнута цель - два.
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
При модели атрибуции "Последний переход из Яндекс.Директа" система списывает два раза за два разных визита потому что оба они атрибуцируются как "Переходы по рекламе".

А если бы у вас была выбрана модель атрибуции "Последний переход", то списание было бы только за один визит, потому что первый визит атрибуцировался как "Переходы по рекламе", а второй визит имел бы другой источник трафика, например, "Прямой заход".

Чтобы в дальнейшем избежать повторного списания за один и тот же клик, в настройках стратегии в параметрах рекламной кампании выберете модель атрибуции "Последний переход".

Также обратите внимание на настройку цели. Цель "Покупка" настроена на посещение страницы "Спасибо". Это объясняет то, почему один и тот же пользователь мог совершить 2 конверсии, а фактическую заявку вы могли получить только одну.

К примеру, пользователь заходит на ваш сайт, совершает покупку и его переводит на страницу "Спасибо". Он находится на этой странице несколько секунд, затем его перевод на страницу с каталогом или корзиной.

Если в этот момент пользователь нажмет на кнопку "Вернуться на предыдущую страницу" или обновит страницу "Спасибо", или сохранит страницу "Спасибо" в закладках, то достижение цели может сработать повторно.

Система фиксирует посещение страницы с определенным url. Если пользователь случайно или специально вернется на страницу "Спасибо", то независимо от того оформил он заказ или нет - цель будет достигнута и средства будут списаны за конверсию.

В данном случае мы можем рекомендовать настраивать цель более точно, например, через java-script событие (нажатие на определенную кнопку на сайте). Это поможет минимизировать такие случайные повторения достижения цели.
 
Надеюсь, у меня получилось более подробно описать работу системы.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Фиксируются целевые визиты. Две разных покупки за две разных сессии вполне логично будут оплачены дважды.
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
дело в том, что покупок не было и заявок тоже.. У нас настроена цель покупка как посещение страницы /thanks, она купила, вышла из браузера, зашла обратно на спасибо и засчитало 2 конверсии.

вопрос — как правильно настроить цель покупка, чтобы таких ошибок не возникало
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
По отправке формы.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну и самый главный вопрос. Зачем поставили последний переход из директа?
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
хороший вопрос... Сейчас поставил последний переход
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
а она не будет засчитывать просто пустую форму? Без данных
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Как сделаете, так и будет. Если у вас отправляется пустая форма, то будет засчитывать.
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
а то есть он не сам факт нажатия кнопки считает
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
спасибо
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну тут как настроите. Gtm может фиксировать отправку формы. Но физически пустую форму нужно проверять на уровне сайта. Если проверок не будет, то будут уходить пустые и некорректные формы.
источник

A

Am in Чат про контекст / LeadGen13
вы под проверкой имеете в виду это?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
И это тоже.
источник