Я не из тех людей, которым лень что-либо делать Я задал вопрос в чате, где люди занимаются той же работой, что и я И если бы в интернете был открытый ответ, я бы тут это не писал
Подскажите пожалуйста, что именно является "взаимодействием" с рекламой в Гугле? Например, в одной РК формата Discovery есть 58 взаимодействий, но всего 2 клика.
Ребят, кто яндекс аудитории по геолокации использует, нужен совет! Какой сегмент на практике лучше работает «регулярно посещает» или «сейчас находится»?
ну... а кто у тебя ЦА, что за места и оффер? Если оффер подойдёт тем кто сиюминутно там и сёрфит, то да. Если это как накопительная точка, хз, например постетители ТРЦ, то явно лучше частых посетителей.
Просто хз, у них один домен и на каждый филиал свой под домен, а сегменты «регулярно посещает» разных геоточек могут пересекатся, а если будет так то яндекс просто склеит все мои филиалы в одно объявление, поэтому я сомневаюсь))
По идее они же настраиваемы по величине, либо сделай радиус поменьше и охватывай. Вообще, у тебя же в разных группах они? Сделай +n% на одну окружность или несколько в этой группе, -90% на регион, тогда все должно быть корректно.
Я твою задачу понять не могу, находясь в пределах одной окружности - он получает один оффер, в пределах другой окружности - другой оффер, если сделать как я сказал. Пересекаться они в любом случае будут. Там же больше сегментации нужны те, кто живут - выбери их, те, кто работают - выбери их, сегментируй по n-раз за неделю.
Я юзаю полигоны, например, мне нужны жители определённых домов или те кто работают там или часто бывают - делаю полигон, отрубаю показы в остальной части города, и так в каждой группе. Но у меня условие - регулярно посещают, они тоже моя ЦА, как и те кто находятся там сейчас.
Задача избежать пересечения рекламных кампаний. Я говорю у них один домен, филиалов много, у каждого филиала своя посадочная. Если аудитории будут пересекаться то яндекс склеит объявления, тк посчитает их за одно!