Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 September 13

AS

Andrew StormDigital in Чат про контекст / LeadGen13
до свидания, товарисчи
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Свободный человек. Уважаю.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Подскажите, плиз. Не могу найти инфу, о том, какие данные о покупках передаются в рекламный кабинет директа. Только о первой совершенной пользователем из директа? Или он передает информацию не о покупках, а о покупателях?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
О тех покупках, которые согласно атрибуции связаны с директом.
источник

EV

Emgir Var Ermeyst in Чат про контекст / LeadGen13
Зависит от выбранной вами атрибуции и конкретного отчёта электронной коммерции Директа. А разбивку данных о покупателях, покупках и купленных товаров можно посмотреть настроив столбцы
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Сильно различаются данные в метрике и кабинете директа. Предположим в рекламном кабинете , если я выставлю столбец конверсии ecommerce покупка - он показывает 22 конверсии. Если я смотрю, в метрике в любом отчете  (по источникам, сквозная аналитика, электронная коммерция) там выходят цифры порядка 35-40. Атрибуция везде последний переход из директа
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
речь о разнице метрики и рекламного кабинета директа
источник

EV

Emgir Var Ermeyst in Чат про контекст / LeadGen13
Тогда выставите в сегментах нужную вам атрибуцию
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Насколько мне известно, в директ должны залетать только целевые визиты. Т.е. если за одну сессию купили дважды, то в директ прилетит одна. Но как будет с транзакциями, нужно уточнить.

ПС
Если не автостратегии, то эту атрибуцию нужно поменять.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
вот да, похоже, что это визиты. Про атрибуцию понимаю, просто смотрю по одинаковой.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну тут надо как-то оценить разницу. Если в среднем реально покупатель за визит дважды покупает, то типа ок. Если нет, то какая-то разница останется и хз откуда она появляется )
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
буду проверять
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Я прям в хелповике видел про целевые визиты.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
точно. сидела эту страницу смотрела и проглядела
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Во. Ну плохо то, что нет какой-то настройки как в гугле, чтобы учитывать каждую конверсию. Оптимизация от этого не пострадала бы. Зато у директа не было бы лишнего повода скинуть все на способ отображения данных.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
а разве гугл эдс не использует ластклик? Только статью читала об этом
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Там есть выбор атрибуции. По умолчанию вроде ластклик. Но спич был не об этом, а о том, что в адс можно настроить отображение каждой конверсии, а не одной за сеанс.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
так и есть
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
поэтому все конверсии лучше настраивать через адс
источник