Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 August 31

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Чет какие-то слишком сферические у вас рассуждения )
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
)))
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Эм, когда-то в 1901?
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
У тебя более острые фигуры?)
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
Хз, лет 5 назад точно такое помню) а потом забил на эту тему по большей степени, но вот что-то вспомнил) попробовал задействовать и как-то не особо)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Нет, просто СРА это не какая-то величина, которую задает исключительно рекламная система. Ее почти всегда можно отрегулировать через ставки. У меня полно кейсов, где СРА в cta-кеях и выше и ниже простых.

Потому и предположил, что обсуждаются какие-то абстрактные показатели при равенстве конверсии и ставок, чего в реальной практике конечно же не бывает )
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ну ели есть тонны трафика, то ты выкупить некоторые количество по этим ключам, но если захотеть выкупить все, то будет невыгодно, потому что ключи чаще всего дороже
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ну короче, сферическое обсуждение подходит)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Да это то понятно. Меня удивило то, что сра обсуждается так, будто она нам от бога дана и воздействовать на нее можно лишь верой и добрым словом )
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
я вообще скорее даже не cpa имел ввиду, а качество трафика что-ли..ну то есть, люди, которые приходят с таких запросов должны быть более готовы к покупке, но вот что-то нифига, почему-то выходит что по обычным непродающим запросам конверсия больше..вот собственно проблема в этом
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну так надо правильно мысли выражать ) А то как же ты цену лида с конверсией попутал )
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
а может и не проблема, а просто факт) короче хотел узнать у всех ли так и что можно сделать, чтоб эти самые продающие запросы какой-то профит давали
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Че сделать. Если СРА больше заложенного в kpi, снижаешь ставки и получаешь меньше трафика за меньшие деньги. При той же конверсии СРА будет ниже. Изи же.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну или с конверсией сайта работай.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Каких-то советов аля "поставь в настройках кампании воон ту галочку" не будет )
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Эх, жаль, а все так ее ждут))
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Заветная кнопка - "бабло")
источник

GD

Gram Dev in Чат про контекст / LeadGen13
Кто-то настраивал API Conversions в FB через GTM?
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
это логично) но 0 конверсий из 100 кликов и 0 конверсий из 10 кликов это в общем не сильно улучшает ситуацию, конечно уменьшит бюджет на неэффективную часть рекламы, это да, но вот сделать бы её эффективной было ещё лучше😄
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Так у тебя нулевая конверсия? ))
источник