Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 August 26

RR

Ruslan Ruslanov in Чат про контекст / LeadGen13
Спасибо)
источник

АМ

Александр Мельник... in Чат про контекст / LeadGen13
А че, скрин кинуть нельзя?
источник

АМ

Александр Мельник... in Чат про контекст / LeadGen13
Что выбирать при создании аудитории, сеансы или пользователей?
источник

VP

Vitaliy Popov in Чат про контекст / LeadGen13
можно
источник

VP

Vitaliy Popov in Чат про контекст / LeadGen13
если не ссылкой
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Можно на лендос посмотреть?
источник

VP

Vitaliy Popov in Чат про контекст / LeadGen13
тот что с "завышенной конверсией"?)
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ага
источник

VP

Vitaliy Popov in Чат про контекст / LeadGen13
скинул
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Спасибо
источник
2021 August 27

РТ

Роман Тарасов... in Чат про контекст / LeadGen13
Быстро и хорошо не получится. Нормальный лендинг делается дней десять.
источник

АН

Анастасия Новикова... in Чат про контекст / LeadGen13
А почему нельзя в 1 кампании несколько групп по таргетингам? К примеру, делаю объявления заставки, в ней группы по ключам, намерениям, местам размещения. Ретаргетинг отдельно.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
В целом можно, но есть некоторые сложности.
Аудитория станет слишком неоднородной и придется аналитить ее на уровне групп объявлений.
Если корректировки по устройствам мы привыкли устанавливать на уровне кампаний, то в случае нескольких таргетингов внутри одной кампании придется делать это на уровне групп объявлений. Чем менее унифицирован подход к аналитике, тем больше вероятность ошибки.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
К примеру,  всегда пилю в разные кампании динрем на посетителей товаров и тех, кто кидает их в корзину. Очевидно, что эти две аудитории находятся на разном этапе воронки продаж и их нежелательно аналитить вместе по общим сегментам. А по группам объявлений лично мне это было делать просто не удобно. Уже не получится аналитить сегменты устройств в общем пуле кампаний - лишние клики в аналитикс. Не говоря уже о разном kpi на эти аудитории.
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
вот ответ развернутый дали уже
источник

АН

Анастасия Новикова... in Чат про контекст / LeadGen13
Да, спасибо большое. Я обычно в 1…кампанию определяла, т.к. бюджет не большой, а рабочие таргетинги выносила уже через месяц-два в отдельную кампанию. Просто, чем больше кампаний, тем больше бюджет. Но спасибо за ответ))
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
ничего там не больше. если просто на охват реклама - то можно все в одну группу хоть запихать
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
если на лидген - то по воронке надо делать мастхэв
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Бюджет от количества кампаний напрямую не зависит. Более того, бюджет сложнее контролировать, если все таргетинги в одной куче. К примеру, вы выделили на 3 таргетинга по 1к. Запустили кампанию, слили 3к, а когда развернули стату, узрели, что один таргетинг скушал 2800р, второй 200р, а третий не завелся вообще. И всё это за один день )
источник

КБ

Карина Борская... in Чат про контекст / LeadGen13
Ещё заметила, что Гугл пока не очень-то и понимает украинский язык.
Есть 2 рк на укр и на ру языке. По русским запросам показывается украинская рк и наоборот. И укр, как правило, дороже обходится.
Сделала кроссминусовку: в укр рк отмирусовала очевидные слова на русском языке, в укр рк тоже самое. Стало намного лучше
источник