Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 July 14

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
нет, она нелиненейная
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
скорее экспоненциальная
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
близкая к линейной будет по определенным точкам в начале экспоненты,
потом сколько не повышай ставку/бюджет при неограниченнном поисковом спросе, все будет стремиться к бесконечности
в нашем случае мы ограничены пределом в поисковом спросе  с поправкой на рандомизацию выдачи поисковой системой
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Серёга практикует подпирание бюджета. В теории, у него может быть и линейной. Но, вероятно, не очень долго.
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
просто я к чему спросил у меня стоимость клика выросла в 3 раза с декабря а пишет что я выкупаю больший % показов это подтверждает мои расчеты. Но с трудом верится что спрос в 10 раз упал
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
ну на определенных точках оно будет близко к линейной
можно принять за условность
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
значит ты ушел уже за начальный отрезок экспоненты
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
А тебе и бизнесу, собственно, какая разница, сколько клик стоит?
источник

АМ

Андрей Минский... in Чат про контекст / LeadGen13
Присоединяюсь к комментатору выше. Всё зависит от cpa или, если вы так далеко заходите в аналитике, roas.
На основании этих метрик можно принимать решение стоит ли переплачивать за клик или нет
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
у меня почти линейная зависимость покупок от кол-ва трафика так что стоимость клика напрямую влияет на спа
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
У тебя разве не еком?
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
ну да
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Тогда какая разница какой там сра? )
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
огромная?)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну, я не то, чтобы хочу капитанить, но в екомме этот показатель даже вторичным можно назвать с большим натягом )
источник

АМ

Андрей Минский... in Чат про контекст / LeadGen13
Там реально решает роас или дрр на группу или рк. сра может быть одинаковой для товаров с разной ценой и получается, что выручка разная, а по сра выглядит неэффективно
источник

ДС

Дмитрий Сергеевич... in Чат про контекст / LeadGen13
Может подскажет кто. Тематика навесы. Сперва было по 5-10 лидов в сутки по цене 100-200 рублей, это было перед летом. Потом лидов стало в 2 раза меньше, а сейчас лид выходит по 1500-2000 рублей. Реклама в РСЯ. В статистике отказность низкая, но заявки люди не оставляют. В чем может быть дело?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Рся капризная.
источник

АМ

Андрей Минский... in Чат про контекст / LeadGen13
Чекните площадки для начала
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
аналогичная ситуация.. навесы заборы - все рухнуло
источник