Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 June 30

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
как кстати аудитория норм подбирается если по приложениям собирать отдельно? более менее точно? или так себе?
источник

A

Anch537 in Чат про контекст / LeadGen13
да, мне ок было. я для крипто тематики подбирала и сейчас запрос по приложениям знакомств делю. Но у всех понятие норм разное. Продаж нет:) но охват - ок
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
ну охват то я не сомневаюсь)) гугл этим не обделит. но продажи то важнее
источник

АШ

Андрей Шкуренков... in Чат про контекст / LeadGen13
Подскажите как правильно, в директе.
Три сайта и аккаунта, общие ключи и разные объявления
Как лучше оптимизировать, чтобы снизить между собой цену за клик.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Также, как и с одним аккаунтом.
источник

АМ

Андрей Минский... in Чат про контекст / LeadGen13
3 разных клиента?)
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Присоединяюсь к вопросу выше)
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
Это старая схема, ещё на БМ такому учили тысячу лет назад, типо сделать 3 сайта, 3 телефона, разные адреса написать и разные акки директа, но при этом владелец один, типо чтоб забрать всю выдачу)
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
По моему ерунда ещё та, в итоге всё хуже работает
источник

АМ

Андрей Минский... in Чат про контекст / LeadGen13
В жопу бан получишь за аффилирование, если не очень осторожно это делаешь
источник

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
Не совсем ерунда. Я в одной фирме работал, 3 юр лица, 3 сайта, 1 услуга, но под разными углами её реализации, по факту все это одна и та же компания. В целом очень приятный результат
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
я последний раз так делал года 4 назад и каждый раз приходили к выводу, что лучше работать над 1 продуктом, а на все рук не хватает)
источник

MV

Max Verbovsky in Чат про контекст / LeadGen13
Зависит от ниши конечно. В перегретых получается ппц, недавно делал так 2, в итоге на одном акке показы упали, а на втором цена клика космос, а по итогу продажи не увеличились..но если это ниши где клик дешёвый и конкурентов мало, то типо может и ок
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
получается 1 лидер и 2 отстающих
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
и дело не в рекламе
источник

КБ

Карина Борская... in Чат про контекст / LeadGen13
Поддерживаю, тоже был проект, где 5 разных юр лиц и все устраивает. если цена лида устраивает по факту, то можно конкурировать между собой.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Цимес этой методы в том, что 1 пользователь это один лид. А кликать он будет в среднем больше одного раза )
Больше объявлений - больше лидов. То, что это может окупаться и так понятно. Вопрос в том, будут ли сжирать расходы маржинальность.
источник

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
В общем не могу утверждать, что тема не рабочая.
Там, где я работал, эта услуга ВООБЩЕ под другим углом позиционировалась и раскрывалось. Было что то из серии Быстро и дёшево, дорого долго и качественно и золотая середина
источник

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
И на каждый сегмент находился свой Лид. А по факту он попадал в единый котёл
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
ну разные позиционирование да, рабочая тема
источник