#ppc #googleads #адаптивы
Решил протестировать адаптивные объявления в поиске Google Ads.
Сделал их из уже существующих развернутых. В варианты заголовков и текстов добавил универсальные значения и закрепил их позиции - методику подсмотрел у mccfedorov.
Тест произвел на самой жирной поисковой кампании. Трудность была в том, что объявлений очень много - 85 штук. Вручную заполнять каждое не хотелось, поэтому автоматизировал процесс через шаблон в spreadsheets. Терпения сделать как надо не хватило - в результате почти в каждом объявлении получил низкое или среднее качество. Не знаю, есть ли тут связь, но адаптивы немного проиграли развернутым по CTR. Занятно, что при этом адаптивы показывались намного чаще.
Пока итог не очевиден, буду продолжать тест.