Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 September 02

R

Reyz0rs in Чат про контекст / LeadGen13
а не подскажете как? я в гугле нуб
источник

R

Reyz0rs in Чат про контекст / LeadGen13
(и не только в нем)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Reyz0rs
а не подскажете как? я в гугле нуб
как как.. в яндексе ищут продукт в поиске.. в гугле тоже ищут.. теряешь толпу потенциальных клиентов
источник

R

Reyz0rs in Чат про контекст / LeadGen13
не совсем понял..
источник

R

Reyz0rs in Чат про контекст / LeadGen13
через планировщик?
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Медиапланы такое...по 10-20 ключам. Всю семантику же не собираешь сразу когда делаешь медиапланирование. Разве что есть похожий проект в другом гео, только закинуть СЯ в медиаплан...тогда +- точное будет планирование
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Это я про Гугл и Яндекс. Получается +- цифры, но на деле цифры выходят другие. Погрешность (даже при относительно скиловом прогнозе) до 30%.
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Вот если семантика есть, тогда прогноз может быть точнее, но нужно не забыть что там минус слова не учитываются.
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Артём Бирюков
Вот если семантика есть, тогда прогноз может быть точнее, но нужно не забыть что там минус слова не учитываются.
можно впихнуть
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Когда-то читал на Cossa про то, что никто реально не прогнозирует в агентствах. Либо берут старые цифры и накидывают 20% для результата. Или какие-то другие гадания по гуще. Но реальным анализом данных на этапе КП никто не занимается. И там студия какая-то рекламилась что делает годный анализ данных пред оформлением кп, на основе старых проектов.
источник

R

Reyz0rs in Чат про контекст / LeadGen13
просто для меня многие вещи - новые и пока шишки не набьются , сложно будет айти оптимальный вариант
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Ну для меня медиаплан больше гадание по гуще. Говорю что могу составить, но практического толку будет не много.
Фактические цифры будут отличаться. Разве что просто какие-то порядки цифр обозначить - это можно.
Но если совсем вводных данных нихрена нету, то даже и порядки цифр будут плавать.
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Артём Бирюков
Это я про Гугл и Яндекс. Получается +- цифры, но на деле цифры выходят другие. Погрешность (даже при относительно скиловом прогнозе) до 30%.
30%))))
на самом деле +- 1000%)
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Артём Бирюков
Когда-то читал на Cossa про то, что никто реально не прогнозирует в агентствах. Либо берут старые цифры и накидывают 20% для результата. Или какие-то другие гадания по гуще. Но реальным анализом данных на этапе КП никто не занимается. И там студия какая-то рекламилась что делает годный анализ данных пред оформлением кп, на основе старых проектов.
только если на других проектах и то...
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
медиапланы для красоты)
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Ну не зря же есть 3 вида прогнозов - пессимистичный, реалистичный, оптимистичный.
Там целая наука всю эту фигню строить, только факт всегда будет фактом.
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Артём Бирюков
Ну не зря же есть 3 вида прогнозов - пессимистичный, реалистичный, оптимистичный.
Там целая наука всю эту фигню строить, только факт всегда будет фактом.
да ну.. можно быстро сделать
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
плохо - 1% конверсии
оптимально - 3% конверсии
шикардос - 5% конверсии
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
вот это все на трафик прикинуть и посмотреть вообще по нише стоит ли туда лезть.. цена за лид примерная на базе трафика и т.д. если там условно даже при 5% конверсии заявка не устраивает на старте ну что туда лезть
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
плохо - 1% конверсии
оптимально - 3% конверсии
шикардос - 5% конверсии
А если 0,5% ?
источник