Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 July 31

АT

Александр Tанин... in Чат про контекст / LeadGen13
Глеб
Ну цены, если низкие то вообще ок
Не стал бы, он то показывается, то нет. А это сильное конкурентное преимущество (если реально низкие)
источник

KT

Konstantin Trebunski... in Чат про контекст / LeadGen13
Александр Tанин
Не стал бы, он то показывается, то нет. А это сильное конкурентное преимущество (если реально низкие)
Если реально низкие то в первый заголовок) в описание почти нет смысла кидать это, потому что очень очень часто не показывается (только при наведении на баннер)
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Александр Tанин
Не стал бы, он то показывается, то нет. А это сильное конкурентное преимущество (если реально низкие)
Тоже вариант
источник

IR

Irina Ro in Чат про контекст / LeadGen13
всем привет. Кто запускал видеообъявления в РСЯ (не видеодополнения) - насколько выше стоит выставить ставку по сравнению с простыми объявлениями в РСЯ по тем же ключевым фразам?
источник

IR

Irina Ro in Чат про контекст / LeadGen13
есть ли вообще трафик по видеообъявлениям по адекватной цене?))
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Irina Ro
всем привет. Кто запускал видеообъявления в РСЯ (не видеодополнения) - насколько выше стоит выставить ставку по сравнению с простыми объявлениями в РСЯ по тем же ключевым фразам?
там же не ставка за клик?
источник

IR

Irina Ro in Чат про контекст / LeadGen13
в тексто-графических РК с типом объявления "видео" ставка за клик
источник

IR

Irina Ro in Чат про контекст / LeadGen13
цена за клики, точнее
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Irina Ro
есть ли вообще трафик по видеообъявлениям по адекватной цене?))
площадок мало для видео пока что.. даже если тупо смотреть по видеодополнениям - очень скудно
источник

IR

Irina Ro in Чат про контекст / LeadGen13
гм. а яндекс везде трубит про супермегаохваты видеорекламы
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Irina Ro
гм. а яндекс везде трубит про супермегаохваты видеорекламы
cpm да
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
там привязка к аудитории
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
если ключи - то дно
источник

К

Костя in Чат про контекст / LeadGen13
🙋‍♂️ Друзья, кто играет в пейнтбол в Москве? карантин закончен.Хочу возобновить.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Костя
🙋‍♂️ Друзья, кто играет в пейнтбол в Москве? карантин закончен.Хочу возобновить.
Причем тут контекст?
источник

К

Костя in Чат про контекст / LeadGen13
тут приятные люди)
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
/report
источник

Н

Н in Чат про контекст / LeadGen13
/report
источник

A

Alex in Чат про контекст / LeadGen13
Всем привет. Сейчас собирал отчёт по ключам в гугл adwords, которые вводили юзеры. И в данный отчёт входят только те ключи, по которым были и показы и клики. В итоге у меня было 250 кликов и 370 показов. А в реале 1500 показов.

Так вот, я хотел посмотреть по каким ключам юзеров были показы, но не было переходов, чтобы оптимизировать объявления под их запросы.

Сам перерыл все отчёты и метрики adwords, но не нашёл такой возможности. В чате пообщался с тех поддержкой, 30 мин. Тоже не помогло. Сказали, что пообщались с коллегами и такой возможности нет. Предложили написать отзыв с предложением добавить функцию, как очень хорошую.

Так вот вопрос к вам - может всё таки это можно посмотреть? Или реально гугл считывает запрос юзера только после клика, а не показа?

Может через аналитикс есть шанс запросы без кликов вытащить? Кто шарит?
источник

A

Alex in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Причем тут контекст?
Нативка)
источник