Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 July 16

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Глеб
У меня на 1 проекте только 1 поисковая рк с брендовыми запросами. Все остальное динамика.
Какой парсинг ключей?)
Дамирчик поперхнулся.
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
не только Дамирчик)
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Рои бешеный. Тест классического поиска провалился.
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
что за тематика?
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
б2б?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
У меня тоже классика иной раз сливает. Но ее один фиг надо пробовать. От парсинга окончательно никуда не уйти. Но только лишь от эффективного )
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Сергей Лазука
что за тематика?
крупный e-commerce
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
У меня тоже классика иной раз сливает. Но ее один фиг надо пробовать. От парсинга окончательно никуда не уйти. Но только лишь от эффективного )
парсинг это больше про услуги/лендосы ИМХО
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
когда у тебя e-commerce не 100 товаров с 4-5 крупными категориями, а 20к+ и обновлением позиций 1000+ постоянно, какой классический поиск?
ты убьешь все часы на постоянное обновление рк
в таком случае можно использовать к50, но к50 это больше про поиск где ищут по артикулам/конкретным техническим характеристикам
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
ну тут никто не спорит)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Глеб
когда у тебя e-commerce не 100 товаров с 4-5 крупными категориями, а 20к+ и обновлением позиций 1000+ постоянно, какой классический поиск?
ты убьешь все часы на постоянное обновление рк
в таком случае можно использовать к50, но к50 это больше про поиск где ищут по артикулам/конкретным техническим характеристикам
Вопрос ведь не в количестве часов, а в их оплате, правда? )
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
просто в классическом поиске с более менее крупным e-commerce, ты убьешь просто все часы в месяц на проект и за ведение придется выставлять счет 100-200к+, а эффективность хуже чем у динамики
в итоге клиенту это не выгодно
тебе это не выгодно
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Вопрос ведь не в количестве часов, а в их оплате, правда? )
вот ниже написал сразу ответ
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну, тут знаешь, палка о двух концах.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
У меня вроде бы какое-то время динамика стала работать просто збс. Но только в директе. А потом подсдулась. Если бы параллельно не было тупого поиска и автостратегий, то я бы норм так подслил. А тут диверсификация какая-то есть. Так то, конечно, эффективнее динамику запустить и всё.
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
короче задача перфоманс рекламы давать как можно больше продаж за меньшие деньги
а не парсить месяцами
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Клиент в екомме вообще может тупо за тест динамики платить какие-то небольшие бабки и снизить издержки таким образом.
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
У меня вроде бы какое-то время динамика стала работать просто збс. Но только в директе. А потом подсдулась. Если бы параллельно не было тупого поиска и автостратегий, то я бы норм так подслил. А тут диверсификация какая-то есть. Так то, конечно, эффективнее динамику запустить и всё.
ну тут бывают разные ситуации
просто в моем случае например, поиск вообще себя не оправдал, точнее в классическом понимании)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Да я думаю, он почти всегда в екомме будет хуже себя оправдывать.
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
вот в услугах, да приходится составлять классические поисковые, специфика другая
источник