Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 July 16

AV

Alexandr Verkhozin in Чат про контекст / LeadGen13
Alex Yurich
скажи на что ориентироваться большинству пользователей директа в таком случае?
ну лично у меня это конверсии сайта. Я работаю больше с лендингами у меня процентов 95 заявок это именно заявка, а не звонок
источник

AY

Alex Yurich in Чат про контекст / LeadGen13
есть много бизнесов, где процент звонков более 30%, и где соотв. даже нажатие по номеру телефона упускать опрометчиво, имхо)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Alexandr Verkhozin
ну лично у меня это конверсии сайта. Я работаю больше с лендингами у меня процентов 95 заявок это именно заявка, а не звонок
я работаю с б2б и производствами - 90% это звонок и почта)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Alex Yurich
есть много бизнесов, где процент звонков более 30%, и где соотв. даже нажатие по номеру телефона упускать опрометчиво, имхо)
+
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Alexandr Verkhozin
ну такие конверсии тоже довольно бессмысленные и я бы на них не ориентировался. Нажатие не ровно звонок
Ровно также как клик не равно конверсия.
источник

AV

Alexandr Verkhozin in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
я работаю с б2б и производствами - 90% это звонок и почта)
Ну производства уж наверняка на коллтрекинг могли бы накопить)
ну я понял как люди это используют. Тут видимо принцип "на безрыбье и рак - рыба"
Если коллтрекинга нет, а звонок много, хоть что-то измеримое отслеживать. Логично, но это все равно выглядит как временное решение какое-то.
Я вообще думал люди это для сбора аудитории и для последующего ретаргетинга используют
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Решение чисто политическое. Раньше за целевые обращения через телефон директ ничего не получал, хотя должен был. Теперь этого нет.
источник

AV

Alexandr Verkhozin in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Решение чисто политическое. Раньше за целевые обращения через телефон директ ничего не получал, хотя должен был. Теперь этого нет.
Мы же о другом говорим? Про цели в метрике, которая отслеживает нажатие на телефон на сайте, а не в объявлении. Или ты про автоматические стратегии какие-то?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Alexandr Verkhozin
Мы же о другом говорим? Про цели в метрике, которая отслеживает нажатие на телефон на сайте, а не в объявлении. Или ты про автоматические стратегии какие-то?
Да, ты прав ) Я чет погнал )
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Да, ты прав ) Я чет погнал )
я вступил в твои ряды. у меня напрочь перестали работать автотаргетинги))) вообще по нулям)) я даже все остановил
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
я вступил в твои ряды. у меня напрочь перестали работать автотаргетинги))) вообще по нулям)) я даже все остановил
У меня работают )
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
У меня работают )
епти(
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Как бы тоже не идеально, но чуток дают.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
А так, динамические тоже подсдулись. Несезон может, я хз.
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Как бы тоже не идеально, но чуток дают.
что за разработанная модель конверсии? я смотрел так не так много полей чтобы что то придумать)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
что за разработанная модель конверсии? я смотрел так не так много полей чтобы что то придумать)
Обнулил все незначимые источники. Так честнее.
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
что еще за незначимые?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Прямые, закладки.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Раньше баловался, брендовые занижал до 0,05.
источник