Задумка автора в том, чтобы уловить более низкую цену клика в одной из двух фраз и увести все клики именно туда. Это, конечно, здорово. Только вот цена клика может сильно скакать от кучи факторов. Нужно постоянно за ней следить и что-то там корректировать. Такой подход просто чудовищно неудобен, поэтому им никто особо и не занимается. Но раз уж сильно хочется и есть куча времени, то пожалуйста )
Задумка автора в том, чтобы уловить более низкую цену клика в одной из двух фраз и увести все клики именно туда. Это, конечно, здорово. Только вот цена клика может сильно скакать от кучи факторов. Нужно постоянно за ней следить и что-то там корректировать. Такой подход просто чудовищно неудобен, поэтому им никто особо и не занимается. Но раз уж сильно хочется и есть куча времени, то пожалуйста )
Да все верно! А Цена в разы отличается, в прогнозе бюджета, 1 р пройти 34р.
Но когда не будет марки, то текст будет не релевантный, потому что чел введёт колесо Ауди, а ему просто колеса будут показаны, если там мало марок представлено, то можно запихнуть в текст, но чаще всего, даже для одной модели, это не удается
Но когда не будет марки, то текст будет не релевантный, потому что чел введёт колесо Ауди, а ему просто колеса будут показаны, если там мало марок представлено, то можно запихнуть в текст, но чаще всего, даже для одной модели, это не удается
Чисто гипотетически, ctr у другой группы может быть лучше, что уменьшит стоимость клика. Но и это происходит не всегда. Ну и конечноже, data driven non granta )