А весь бюджет на наружку это вообще довольно интересная идея. Это статусность, узнаваемость. Каюсь я как-то сам раздумывал весь свой бюджет на турфирму в 500к потратить на наружку на несколько месяцев.
Да, но там чисто название застройщика жк. Просто на поиске это же недорогие и максимально целевые запросы скорее всего будет, но поиск не запущен
и в целом бренд я бы делал только в случае, если конкуренты пытаются рекламироваться.. или если название такое, что могут разные сайты попадать в топ.. а в остальном ИМХО хз.. бренд итак на первом месте стоит)
ну днари наверное делали кампании.. мы уже не удивляемся тут ничему)
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
ничего не упускается.. бренд у вас итак на первом месте стоять должен
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
в недвижке все сложно очень.. там надо долго кропотливо со слезами и потом работать))
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
в итоге заявок нет по куче причин.. от сайта до рекламы.. надо смотреть вникать