Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 July 06

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Pavel Pyatkoff
А весь бюджет на наружку это вообще довольно интересная идея. Это статусность, узнаваемость.
Каюсь я как-то сам раздумывал весь свой бюджет на турфирму в 500к потратить на наружку на несколько месяцев.
а в целом клиенты вообще не понимают сути)))
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
это плохо
источник

PP

Pavel Pyatkoff in Чат про контекст / LeadGen13
А я много общался с подобными. У них своя правда.
источник

Е

Елена in Чат про контекст / LeadGen13
Всем привет, в директе есть кампании в сетях по брендовым запросам, на поиске нет. Какой вообще смысл делать такую кампанию в сетях?
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Елена
Всем привет, в директе есть кампании в сетях по брендовым запросам, на поиске нет. Какой вообще смысл делать такую кампанию в сетях?
для охвата лояльной аудитории
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
и похожей на нее
источник

Е

Елена in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
для охвата лояльной аудитории
Да, но там чисто название застройщика жк. Просто на поиске это же недорогие и максимально целевые запросы скорее всего будет, но поиск не запущен
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Елена
Да, но там чисто название застройщика жк. Просто на поиске это же недорогие и максимально целевые запросы скорее всего будет, но поиск не запущен
ну днари наверное делали кампании.. мы уже не удивляемся тут ничему)
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Коллеги привет! Кто, какие курсы по Google Analytics и GTM проходил, что бы прям понравилось) Не азы) Что можете порекомендовать?
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Елена
Да, но там чисто название застройщика жк. Просто на поиске это же недорогие и максимально целевые запросы скорее всего будет, но поиск не запущен
и в целом бренд я бы делал  только в случае, если конкуренты пытаются рекламироваться.. или если название такое, что могут разные сайты попадать в топ.. а в остальном ИМХО хз.. бренд итак на первом месте стоит)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Web-Sci
Коллеги привет! Кто, какие курсы по Google Analytics и GTM проходил, что бы прям понравилось) Не азы) Что можете порекомендовать?
осипенков
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
А поточнее?)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Web-Sci
А поточнее?)
скинул
источник

Е

Елена in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
ну днари наверное делали кампании.. мы уже не удивляемся тут ничему)
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Елена
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
ничего не упускается.. бренд у вас итак на первом месте стоять должен
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Спасибо. А кто Андрея Осипова смотрел?
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
вы упускаете клиентов, если кроме бренда ничего сделать не моджете
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Елена
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
в недвижке все сложно очень.. там надо долго кропотливо со слезами и потом работать))
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
просто в лоб не работает уже давно в недвижке
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Елена
Просто в сетях допустим есть кампания на общие запросы и вот чем она отличается от кампании брендовых в рся? Получается без поиска по бренду же мы упускаем максимально заинтересованную аудиторию и заявок вообще нет, а деньги уже слиты, а основные запросы не задействованы. Я же верно рассуждаю?
в итоге заявок нет по куче причин.. от сайта до рекламы.. надо смотреть вникать
источник