Звонил в яндекс на днях, спрашивал что за хрень. Это они тестируют новый формат показа с подстановкой быстрой ссылки. Такой формат видят 2% аудитории, кому показываются объявления. Еще эту шляпу никак не отключить
Звонил в яндекс на днях, спрашивал что за хрень. Это они тестируют новый формат показа с подстановкой быстрой ссылки. Такой формат видят 2% аудитории, кому показываются объявления. Еще эту шляпу никак не отключить
Коллеги, есть вопрос Google Shopping. Есть сайт на Англию, там свои цены в фунтах. Фид сделали , все ОК. Но так же есть доставка почти по всему миру. И там начинаются для каждой страны свои плюшки, где-то TAX FREE 10%, где-то 15% и так далее. Не использовать это как крутое УТП было бы глупо. Поэтому, как сделать так что бы все было на одном домене, но каждый кто зашел из своей страны видел цены в своей валюте с включенным TAX FREE. С точки зрения программирования легко и просто. А вот как с Merchant быть? Что бы не заблочил?
Если фид один, то просто на сайте сделайте подмену контента в зависимости от гео. Конечно нужно уточнять у тп, если они знают). Но можно же делать несколько фидов для разных стран и там будут разные данные в атрибуте