Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 June 16

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Сергей Лазука
а кто тут близнец?
речь про знак зодиака я понял)
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
аа)
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
даже в голову не пришло
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Anastasiya
Всем добрый день! Обычно тут ничего не пишу, а только читаю. Вижу иногда делитесь некоторыми фейлами. Не могу не поделиться с вами вот этим.

Яндекс вышел на новый уровень: подобрать синоним к синониму.

важно: никакого показа по ДРФ и прочим фичам в рекламе нет.
Ладно к слову квартира подбирает синоним дом, но это...это писос)
так ты пиши чаще))
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
я не успеваю за вами)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Anastasiya
Всем добрый день! Обычно тут ничего не пишу, а только читаю. Вижу иногда делитесь некоторыми фейлами. Не могу не поделиться с вами вот этим.

Яндекс вышел на новый уровень: подобрать синоним к синониму.

важно: никакого показа по ДРФ и прочим фичам в рекламе нет.
Ладно к слову квартира подбирает синоним дом, но это...это писос)
интересное слово - писос)))
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
пытаюсь подобрать более цензурные выражения к происходящему
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Подскажите нубику плз.
Хочу рекламировать свой видос на YouTube, но не медийно, как это обычно в КМС, а таргетированно. Что можно сделать? Мб по ключам там или ещё как-то? Какие вообще возможности есть?
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Подскажите нубику плз.
Хочу рекламировать свой видос на YouTube, но не медийно, как это обычно в КМС, а таргетированно. Что можно сделать? Мб по ключам там или ещё как-то? Какие вообще возможности есть?
ну ты нубас)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
щас кину материал
источник

АT

Александр Tанин... in Чат про контекст / LeadGen13
Anastasiya
Всем добрый день! Обычно тут ничего не пишу, а только читаю. Вижу иногда делитесь некоторыми фейлами. Не могу не поделиться с вами вот этим.

Яндекс вышел на новый уровень: подобрать синоним к синониму.

важно: никакого показа по ДРФ и прочим фичам в рекламе нет.
Ладно к слову квартира подбирает синоним дом, но это...это писос)
Там не синоним от синонима. К условию показа подобран синоним, поисковый запрос произошел по принципу вложенности, но уже от синонима
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
но все равно не очень, получается из всей фразы только город остался
источник

АT

Александр Tанин... in Чат про контекст / LeadGen13
Клик по такому поисковому запросу был?
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
я просто не знаю как с этим бороться, ставить операторы на словах квартира/новостройка и потом дублировать фразы с разными окончаниями или минусовать постоянно, но тут не угадаешь. Уж компрессорный мотор я никак не ожидала увидеть в запросах.

Клика не было. Но я постоянно вижу абсолютно ненужные синонимы к казалось бы нормальной ключевой фразе. В любом случае это не есть хорошо показываться по таким запросам т.к падает CTR, а он все таки влияет на ранжирование объявлений в поиске...
источник

АT

Александр Tанин... in Чат про контекст / LeadGen13
Показы по синонимам не влияют на CTR
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
Александр Tанин
Показы по синонимам не влияют на CTR
хм, ну да, верно. Но все равно синоним дурацкий) И это только верхушка проблемы т.к при синонимах выбрасываются иногда нужные слова, такие как "купить" и "продажа". А мне не нужны те кто интересуется арендой, к примеру.

Может я конечно излишне придираюсь к Яндексу, но мне не оч нравится что они не дают возможность рекламодателям решать самим нужны им синонимы или нет)
источник

АT

Александр Tанин... in Чат про контекст / LeadGen13
Anastasiya
хм, ну да, верно. Но все равно синоним дурацкий) И это только верхушка проблемы т.к при синонимах выбрасываются иногда нужные слова, такие как "купить" и "продажа". А мне не нужны те кто интересуется арендой, к примеру.

Может я конечно излишне придираюсь к Яндексу, но мне не оч нравится что они не дают возможность рекламодателям решать самим нужны им синонимы или нет)
Если влияет на бюджет, например много кликов с синонимов, нецелевых, то имеет смысл бороться. Если мало, вопрос, зачем?!  Результата не даст.
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
кончено кликов с таких абсурдных синонимов как про мотор нету. Но вот клики по запросам, где выпадают (как я писала выше) "купить" и "продажа" есть, и в этом плане конверсия выходит дороже, чем по нормальным запросам((
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
я понимаю что запросы с моторами не так страшны, но для меня это уже как вишенка на торте всех этих прекрасных синонимов)
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Александр Tанин
Там не синоним от синонима. К условию показа подобран синоним, поисковый запрос произошел по принципу вложенности, но уже от синонима
Вложенность "2" и  город?)
источник