Size: a a a

2021 May 15

D

Devel29A in codingteam
Экстремистскую литературу читаешь?
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Я не вижу серьёзных проблем с наследованием.
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Выдумки какие-то.
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Minoru
@Devel29A: я не дочитал, господин судья!
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
И тем более как композиция может заменить другое. Два разных инструмента для решения разных задач.
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Minoru
грубо говоря, вместо наследования ты можешь создать у себя поле класса-предка и делегировать ему часть вызовов (это если прямо имитировать наследование через композицию)
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Minoru
на практике смысл в том, что композицию легко поменять (легко удалить/добавить поле), при композиции легко иметь несколько таких полей (множественное наследование есть не во всех языках)
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in codingteam
лол. я CI с первого раза написал! /me доволен
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
Minoru
я так понимаю, что наследование по-настоящему пригождается лишь в нескольких областях, которые описываются развесистыми деревьями — например, GUI с их иерархией виджетов и, возможно. игры с их элементами мира. В остальных областях получаются очень мелкие деревья наследования, и буквально «отнаследовался от интерфейса и всё» — а для этого и наследование не нужно, достаточно тайпклассов (Haskell) / трейтов (Rust)
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in codingteam
Мне скорее нужны интерфейсы, чтобы разные вещи делать с одинаковым лицом. Интегрирование - это больно. Особенно если оно численное.
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in codingteam
Но наследование мне нафик сдалось
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
у меня вот есть наследование правил шашек
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
"армянские это как турецкие, только ещё по диагонали ходить можно"
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Вот GUI и игровые объекты я писал.

А эти теоретики пишут статьи на медиум.
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
там три уровня — абстрактные правила, правила уровня 1 и в некоторых случаях есть правила уровня 2
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
т.к. это на хаскеле, немного страшновато получилось
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
хотелось бы прямо явовского наследования в этом месте
источник

c

codingteam@cjr in codingteam
portnov
а в некоторых местах возникает даже желание иметь множественное: бразильские шашки играются по правилам международных, но на доске от русских.
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
Как и в драйверах мне было проще унаследовать общий код, потому что необходимости писать что-то кастомное не было.
источник

AO

Alibek a1batross Oma... in codingteam
И хотя задачу можно было бы решить композицией и некоторые кстати так и делают.

Но практика отличается тем, что используется удобный и подходящий инструмент. А не попытка вывернуть потому что "bad reputation"
источник