Size: a a a

2021 May 12

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
Не то чтобы супер новаторский подход, так скажем. Принципиальной разницы я пока не понял.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
Прости, но всё ещё звучит как враньё.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
С такими названиями переменных тоже дебаг в такое себе удовольствие превращается.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
С левого берега Киева?
источник

t

ttldtor in codingteam
с днём рождения!
источник

t

ttldtor in codingteam
Хочу хорошую документацию. Хоть что-то про то, что операции над пропертями, даже readonly, даже автоматически созданными (авто-проперти), не атомарны.
А ещё чтобы примитивные проперти (без какой-то логики в get\set) над типами, операции чтения и записи над которыми атомарны, тоже бы имели атомарные операции чтения записи
И раз уж есть атомарность чтения\записи над интами и флоатами, то на x64 хочу такое и с лонгами хотя бы.

Но больше хочу в доке всякого  с примерами. Гораздо больше про атомарные операции, потокобезопасность итд тут https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/ и чтобы это не было драфтом уже.
источник

КП

Крылатый Пегас... in codingteam
Сяп!
источник

t

ttldtor in codingteam
Так и названия такие, потому что эти промежуточные штуки как бы не нужны, но их приходится писать. Но это моё сугубо личное мнение. Перепаковка в структурки, получение мутируемого варианта. Но это мне ещё надо почитать, что за Pin и зачем Pin Pin
источник

t

ttldtor in codingteam
источник

t

ttldtor in codingteam
муванье по-умолчанию страшнючая штука, поэтому придумали "закрепление" указателей
источник

t

ttldtor in codingteam
точнее, закрепление значений, на которые указывают указатели
источник

t

ttldtor in codingteam
А такое, наверное, чтобы наверняка, да?

let p: Pin<Pin<&SomeLocalStruct<'_, Fut>>> = Pin::new(Pin::new(s));
источник

t

ttldtor in codingteam
Где я подобное видел?...
источник

КП

Крылатый Пегас... in codingteam
Сложна.
источник

t

ttldtor in codingteam
It is sometimes useful to have objects that are guaranteed not to move, in the sense that their placement in memory does not change, and can thus be relied upon. A prime example of such a scenario would be building self-referential structs, as moving an object with pointers to itself will invalidate them, which could cause undefined behavior.
источник

t

ttldtor in codingteam
- там двусвязному списку полпуза снесло!
- а ты пинь его, пинь
источник

t

ttldtor in codingteam
анпинь - что-то там - пинь
и так каждый раз
источник

t

ttldtor in codingteam
ну, точнее,  as_mut — что-то  там
источник

t

ttldtor in codingteam
когда я читаю такое, то сразу же хочу посмотреть, как оно устроено внутри. Неужели, оно полностью средствами языка сделано и нет никакой помощи от коноплятора
источник

t

ttldtor in codingteam
источник