Minoru а ещё в sbcl «классные» ошибки. Всё есть: и в каком файле ошибка, и на какой строчке, и даже по какому сдвигу. Не хватает лишь одной маленькой детали: собственно кода, который вызвал ошибку https://gist.github.com/Minoru/cc652d3f382cce08538a99dc888387dc
Minoru а ещё в sbcl «классные» ошибки. Всё есть: и в каком файле ошибка, и на какой строчке, и даже по какому сдвигу. Не хватает лишь одной маленькой детали: собственно кода, который вызвал ошибку https://gist.github.com/Minoru/cc652d3f382cce08538a99dc888387dc
Minoru @ttldtor: эт да. Правда, у плюсов тоже сейчас неплохие, пусть даже без таких крутых подсказок, как у rustc
видел скрины, если у раста не помещаются линии и сообщения об ошибках то он делает "мини разводку плат" и выводит линии с сообщениями, так чтобы они поместились. Небось под капотом даже есть алгоритм для этого умный, специальный
Такое было с кодом Пинболла, насколько я помню. Он был не просто непонятно написан, а ещё и сублицензирован у непонятно кого, и поэтому было неясно, может ли MS внести туда исправления для портирования на x64, или нет.
@fvnever нет каких-то гайдов\книжек по оптимизации C# кода по памяти? Чтобы список из полтора миллиона объектов по 200 байт, промежуточный буфер с ссылками на часть этих объектов и мапа с ссылками на объекты эти отжирали не 2 гигабайта, например.