Size: a a a

2020 June 22

AB

Anton Burkin in codingteam
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
Вот кажется перевод той самой статьи.
источник

g

gsomix in codingteam
Anton Burkin
Была же даже большая статья, о том, как Unity перешли на с#.
Не перешли. У них есть Burst Compiler, чтобы пользователи Unity могли компилировать небольшой сабсет C# в машинный код для получения адекватной производительности. Как раз потому, что .NET стандартными средствами не позволяет этого добиться.
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
У с++ слишком много проблем, которые решил с#
источник

D

Devel29A in codingteam
Например?
источник

g

gsomix in codingteam
gsomix
Не перешли. У них есть Burst Compiler, чтобы пользователи Unity могли компилировать небольшой сабсет C# в машинный код для получения адекватной производительности. Как раз потому, что .NET стандартными средствами не позволяет этого добиться.
Сам Unity все так же написан на C++.
источник

D

Devel29A in codingteam
Кроме GC ничего существенного не припомню
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
«C# лишен многих проблем C++ (ад с включением заголовков, паттерны PIMPL, продолжительное время компиляции)» (с)
источник

D

Devel29A in codingteam
первое и последнее вот вообще хуйня
источник

D

Devel29A in codingteam
и не критерий при выборе ЯП
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
ШТА.
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
Да это самое главное что может быть.
источник

D

Devel29A in codingteam
да, ты поехавший
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
Я по этой же причине фронтенд современный хейчу. Билды ссаного фронтенда 15 минут
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
У меня дебаг сессия растягивалась на 3-5 часов. Просто потому что такие долгие билды.
источник

g

gsomix in codingteam
@the_RAMZAY Это нерелевантно вопросу разработки эмулятора. Здесь все-таки производительность играет решающую роль.
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
Чем быстрее билд - тем быстрее фиксятся проблемы.
источник

D

Devel29A in codingteam
Anton Burkin
Чем быстрее билд - тем быстрее фиксятся проблемы.
Ты несешь какую-то хуйню
источник

AB

Anton Burkin in codingteam
gsomix
@the_RAMZAY Это нерелевантно вопросу разработки эмулятора. Здесь все-таки производительность играет решающую роль.
«Производительную» часть можно написать на ансейфе. И то под вопросом. Многие штуки уже давно а сейфе.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in codingteam
gsomix
Не перешли. У них есть Burst Compiler, чтобы пользователи Unity могли компилировать небольшой сабсет C# в машинный код для получения адекватной производительности. Как раз потому, что .NET стандартными средствами не позволяет этого добиться.
Burst — это абсолютный мрак, имхо.
источник