Size: a a a

2021 May 29

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
понял. ну да, надо править основной код
источник

MM

Marsel Marsel in 💻 Coding Ru
самое лучшее место для этого в исходниках по моему, это место сохранения данных в файл yaml, в этом месте нужно создавать отправку данных, на стороне сервера принимать, создавать копию yaml, с ней "что-то делать" далее отправлять обратно, на стороне клиента в виде "кеша" принимать клиентом конвертировать в yaml, и использовать как loadsave
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
кривой подход, лучше в обход сейвов и лоадов... грубо говоря после каждого шага включать таймер "других" ходов, в этом время отсылать на сервер и ждать окончания хода от остальных
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
это ж классическая пошаговая стратегия, насколько я помню
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
собираем шаги на клиенте. отправляем на сервер, сервер "думает" и присылает обновление обстановки, следующий ход начинается
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
если эти процессы понять и внедриться, то какие нафик лоад-сейвы )
источник

MM

Marsel Marsel in 💻 Coding Ru
ну то есть после того как свой ход совершишь, либо твой таймер закончится, автоматом отправляется твои данные на сервер
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
да, есть общее время на ход всех игроков. после них сервер обрабатывает ходы и начинается новый ход
источник

MM

Marsel Marsel in 💻 Coding Ru
ну примерно так и хотелось бы, просто это и есть то место где формируется сейв, просто вместо сейва будут отправляться данные на сервер
источник

MM

Marsel Marsel in 💻 Coding Ru
чтобы это было грубо говоря не переписывание кода, а максимально "дописывание"))
источник

MM

Marsel Marsel in 💻 Coding Ru
надо как то организовать "пакет данных" со всеми параметрами для отправки на сервер  yaml файлом, а потом распарсить их на сервере  по типу в "общий yaml файл", на счет этого тоже вопросы по поводу конвертации yaml на стороне клиента в байты для отправки и на сервере обратно, либо придется по каждому параметру по отдельности отправлять, или создавать какой то общий буфер для отправки, может у yaml  есть готовое решение для этого хз
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
я уже описал, что сейв это отдельный процесс, надо разобраться в процессе самом
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
ну если лень разбираться, то зачем браться? минимум ничего не делать - забить на затею и играть в онлайн игры
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
"у yaml есть готовое решение" - вы вообще серъезно это пишете? а может у html готовое решение, чтобы игры писать?
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
тут два варианта развития - или программист с горящими глазами для повышения опыта это сам делает. попутно разбираясь в процессах, технологиях и прочем... либо человек, которых хочет реализации своих идей за чужой счёт для удовлетворения амбиций собственных
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
второй вариант - сразу нет, даже вникать не буду и эти темы не приветствуются
источник

MM

Marsel Marsel in 💻 Coding Ru
наверно я здесь не правильно выразился😁 там имелось ввиду на счет "decode и encode" в yaml и в байты для отправки на сервер. Мне уже достаточно обсуждения, главный вопрос был о связке с++ с с#, спасибо, а на счет сейва, там находится часть где и есть все собранные данные, вобщем это надо видеть 😁
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
загугли c++ profobuf
источник

KN

Kozlova Natalia in 💻 Coding Ru
Привет,есть тут люди,которые разбираются в  Delphi?
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
Привет, есть
источник