Size: a a a

2020 April 06

A

Allji in 💻 Coding Ru
эм, хорошо. это просто онлайн тест.. хотел только провериться, учту. прошу прощения тогда
источник

АГ

Алиса Гранковская in 💻 Coding Ru
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
чуть не забанил %)
источник

R

Rita Tumashyk in 💻 Coding Ru
Andrey Sea
сначала надо теорию изучить... вы её знаете?
теорию знаю хай-левел. интересно глубже поизучать, на практике попробовать. есть опыт изучения?
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
Rita Tumashyk
теорию знаю хай-левел. интересно глубже поизучать, на практике попробовать. есть опыт изучения?
есть, изучай c++, изучай основы сети, стека, основы сетевой безопасности )
источник

Aᅠ

Alan ᅠ in 💻 Coding Ru
Кто-нибудь знает как как реализовать движение по окружности в трехмерном пространстве (x,y,z ), для двухмерного применятеся простая формула x = radius * sin(угла); y = radius * cos(угла). Но что делать с Z? высоту можно регулировать также, но уже должно быть смещение по x и y.
Мне нужно зафиксировать руку на расстоянии в игре. Может кто сталкивался или может кто знает как загуглить решения (не получается найти)?
источник

Aᅠ

Alan ᅠ in 💻 Coding Ru
Alan ᅠ
Кто-нибудь знает как как реализовать движение по окружности в трехмерном пространстве (x,y,z ), для двухмерного применятеся простая формула x = radius * sin(угла); y = radius * cos(угла). Но что делать с Z? высоту можно регулировать также, но уже должно быть смещение по x и y.
Мне нужно зафиксировать руку на расстоянии в игре. Может кто сталкивался или может кто знает как загуглить решения (не получается найти)?
Типа когда смотришь наверх рука должна быть перед глазами по прежнему, а для этого нужно еще смещать x, y в центр обратно
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
/g математическое 3d моделирование
источник

G

GopoBot in 💻 Coding Ru
Математическое 3D-моделирование и оптимизация ...
http://ipit.ru/modelling
источник

R

Rita Tumashyk in 💻 Coding Ru
Andrey Sea
есть, изучай c++, изучай основы сети, стека, основы сетевой безопасности )
я разработчик веб-систем и хотелось бы изучить информацию по тестированию на проникновение именно для веб-систем. язык программирования менять не собираюсь
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
Rita Tumashyk
я разработчик веб-систем и хотелось бы изучить информацию по тестированию на проникновение именно для веб-систем. язык программирования менять не собираюсь
ну если так глубоко не опускаться, то веб-безопасность, журнал хакер там почитать где эксплойты разбираются
источник

G

Gennadiy in 💻 Coding Ru
Есть кто шарит в бэкенде (phyton, http+сокеты wss) ? Напишите в лс плиз, есть работа небольшая))
источник

R

Rita Tumashyk in 💻 Coding Ru
Andrey Sea
ну если так глубоко не опускаться, то веб-безопасность, журнал хакер там почитать где эксплойты разбираются
спасибо. а может курсы какие были на примете?
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
Rita Tumashyk
спасибо. а может курсы какие были на примете?
курсы хакеров? вы серъезно? )
источник

R

Rita Tumashyk in 💻 Coding Ru
Andrey Sea
курсы хакеров? вы серъезно? )
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
)) ну ищите подобное... ) в чём проблема-то
источник

R

Rita Tumashyk in 💻 Coding Ru
Andrey Sea
)) ну ищите подобное... ) в чём проблема-то
Спасибо))
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
просто я не понимаю что хотите от нас )
источник

A

Andrey Sea in 💻 Coding Ru
хочешь курсы - иди на курсы )
источник

G

GNU/Плюшка in 💻 Coding Ru
Alan ᅠ
Кто-нибудь знает как как реализовать движение по окружности в трехмерном пространстве (x,y,z ), для двухмерного применятеся простая формула x = radius * sin(угла); y = radius * cos(угла). Но что делать с Z? высоту можно регулировать также, но уже должно быть смещение по x и y.
Мне нужно зафиксировать руку на расстоянии в игре. Может кто сталкивался или может кто знает как загуглить решения (не получается найти)?
на 1 курсе объясняли про сферическую систему координат, правда я уже все забыл )
источник