Я не могу ручаться за русские магазины, о которых я ничего не знаю, но ты как минимум можешь прочитать их пользовательское соглашение. Там передача и анализ маркетинга (считай покупок) хорошо так упоминается.
При этом магазин сам анализом не будет заниматься (т.к. не умеет). Он делегирует это разным сервисам. Например этому —
cardsmobile.ru.
Рассказать как работает этот сервис? Он собирает данные о покупках всех пользователей и делает статистику.
И ладно бы, если бы он делал статистику только для самого магазина, НО... У таких сервисов обычно есть публичное и закрытое API для бизнеса, которому они предлагают кучу плюшек включая поиск клиентов (из той базы клиентов, которую они собрали). Лэнд
https://retail.cardsmobile.ru/. Предложения работает по таргетингу, включая тип покупок и прочее. И это уже автоматизировано.
Если же говорить о публичных единичных случаях, то пожалуйста —
https://vc.ru/marketing/110316-magnit-predostavil-mail-ru-group-obezlichennye-dannye-uchastnikov-svoey-programmy-loyalnosti-dlya-targetinga-reklamyРекомендую задуматься как цели будут связаны с покупателями. ;)
И это только публичная инфа. Представьте что на самом деле за кулисами, учитывая, что все разрешения у пользователя уже получены (читать польз. соглашение у того же ситилинка).