Size: a a a

Генератор непрочитанных сообщений

2020 February 27

BT

Bohdan Turchyk in Генератор непрочитанных сообщений
Alexander Kladov
блин, думал что @RomaVan кот, а он человек
так на фотке же лис был
источник

RV

Roma Vandolyak in Генератор непрочитанных сообщений
Alexander Kladov
блин, думал что @RomaVan кот, а он человек
Всм?оо
источник

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
ну я так привык что у тебя кот на аватараке, а в линкедыне фотка
источник

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
и про себя думаю, мол на фотке не похож на себя
источник

RV

Roma Vandolyak in Генератор непрочитанных сообщений
Это лиса
источник

RV

Roma Vandolyak in Генератор непрочитанных сообщений
Хитрая лиса
источник

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
источник

RV

Roma Vandolyak in Генератор непрочитанных сообщений
источник
2020 February 28

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
вот оно что
источник

AL

Alex Libertovsky in Генератор непрочитанных сообщений
Faust
Меня друг зовёт к нему на проект тех лидом бекенда
Иди брат, ты хорош
источник

AL

Alex Libertovsky in Генератор непрочитанных сообщений
Санжар
Дано:
Игра про игровые автоматы (слоты).

Как работают слоты:
На каждый спин(вращение барабанов) генерируется числовая матрица, кадое число это символ слота на клиенте. (например число 1 - это вишня, 2 - арбуз).
Слот в основном состоит из 5 барабанов(колонок) и 3 рядов. Матрица строится по колонкам.

Пример матрицы: [1, 3, 7, 2, 3, 5, 6, 3, 4, 7, 2, 71, 9, 9, 4]
  1 2 6 7 9
  3 3 3 2 9
  7 5 4 71 4

Выигрыш считается по линиям, слева направо. Если символ идет в ряд больше 1 раза подряд значит матрица выигрышная.

В игре есть квесты(задания) с прогрессом, которые засчитываются после выполнения спина.

Нужно реализовать механизм который будет парсить результат спина CoreController.getSpinResult() и на его основе засчитывать прогресс по квесту, если он удовлетворяет результатам квеста. Сохранять прогресс не обязательно(так как нет подключения к бд.)

В базе хранятся квесты для юзеров, в таблице userQuest. (Подключение к базе реализовывать не нужно, данные будут хранится в json)

типы квестов.
- Совершить спин 12 раз (Засчитывать прогресс при каждом спине) - do_spin
- Потратить 2000 монет (Монеты списываются за каждый спин) - spent_money
- Выбить в матрице комбо из 3 символов 2 раза (например символ с id 3 в строку) - combo_row
- Выбить в матрице уникальный символ (например символ c id 71) - get_symbol

Пример матрицы: [1, 3, 7, 2, 3, 5, 6, 3, 4, 7, 2, 71, 9, 9, 4]
  1 2 6 7 9
  3 3 3 2 9
  7 5 4 71 4

В этой матрице засчитается прогресс сразу по всем типам квестов.

CoreController.spin() - тут реализовать подсчет выполнения квестов.

Как только questValue == userQuestValue квест считается выполненым.

Результаты спинов и выполнения квестов вывести в консоль. Реализацию класса CoreController можно менять, если небоходимо.
Прикольная тема, на выхах мб поделаю
источник

AM

Artem Molotov in Генератор непрочитанных сообщений
У вас есть докер в проде?
Анонимный опрос
21%
Да, у большей половины проектов
21%
Да, у меньшей половины проектов
29%
Нет
21%
У меня и на деве нет ;)
7%
-
Проголосовало: 14
источник

AM

Artem Molotov in Генератор непрочитанных сообщений
напомнило сказку о медведях
источник

AM

Artem Molotov in Генератор непрочитанных сообщений
sed /половины/части/
источник

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
@Dthmc а что за руководство по rabbitmq?
источник

AM

Artem Molotov in Генератор непрочитанных сообщений
мля, у докера походу нет готово решения для снятия бекапа с волюма
источник

AM

Artem Molotov in Генератор непрочитанных сообщений
о.о
источник

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
источник

AK

Alexander Kladov in Генератор непрочитанных сообщений
вот это?
источник

F

Faust in Генератор непрочитанных сообщений
Alexander Kladov
@Dthmc а что за руководство по rabbitmq?
Офф дока
источник